8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар

Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?

Показать полностью
  • P_20141117_132837
    .jpg
, Виктория, г. Юрга
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?

Виктория

Добрый день Виктория! Вам необходимо был первоначально сдать данный товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.Эти требования должны были быть выполнены в течении 10 дней. В настоящее время так как недостаток уже устранен и сдавали скорее всего вы именно на устранение недостатков- что либо сделать не получится! 

0
0
0
0

Да, сможете

Шарко Александр

данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы !

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Юрга

Это техническое сложное устройство. Экспертиза была обязательно. Я сдавала не в ремонт а независимым экспертам. Ну точнее не я сдавала а салон Связной. И эта экспертиза выявила что нет неисправностей но ОС почему-то переустановили. Я его ещё не забрала из магазина.

Александр Шарко
Александр Шарко
Юрист

Здравствуйте, Виктория. Да, сможете. Если в салоне не вернут добровольно по письменной претензии, то возврат денежных средств необходимо осуществлять в судебном порядке.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Желаю удачи!

0
0
0
0

                                                                                     Саяпин Алексей

данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы

Вынужден с Вами не согласится.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Уважаемая Виктория. Оставляйте планшет в магазине, берите на руки акт, в котором указана переустановка ОС, и обращайтесь в суд. Вы ни чего не теряете — дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 17.11.2014