8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна консультация

Добрый день! Я 14. января 2014 года приобрела телефон в салоне ;Мегафон; сегодня телефон отказался работать суть проблемы Когда совершаешь звонок то в динамик ни чего не слышно, ни гудков ни собеседника и собеседник меня тоже не слышит;. Обратившись в салон где был приобретен телефон мне отказали в обмене, мотивируя тем что необходимо произвести диагностику, я согласилась. Но после того когда мне озвучили условия диагностики (вы оставляете заявку на курьера который приедет к вам заберет телефон и отвезет его в сервисный центр в Екатеринбург (я нахожусь в Кургане) и предоставите ему все свои персональные данные, в случаи если телефон сломался по вашей вине вам необходимо внести 3000 тыс руб за то что вы обратились к курьеру ) телефон у меня на гарантии еще целых 2 месяц.

У нас с ними уже были конфликты ( в 2012 был приобретен телефон, через полгода он сломался я обратилась к ним они без проблем поменяли с доплатой на другой, через полгода и этот сломался мы вновь обратились и нам поменяли снова (но с большим трудом, то есть не хотели совсем менять но все же поменяли) прошло 10 месяцев сломался и третий телефон о котором идет речь.

Показать полностью
, Елена, г. Курган
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте, Елена.

В такой ситуации вам следует потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей. То есть в течение этого времени продавец должен успеть провести экспертизу.

Образец претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной
суммы прилагаю вам в файле.

Претензию следует распечатать в двух экземплярах и под роспись вручить один из них продавцу, а второй (тоже с подписью продавца) оставить у себя. 

Если требования в течение 10 дней не будут удовлетворены, можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Елена!

Телефон является технически сложным товаром и его обмен или возврат по прошествии 15 дней после покупки возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Во всех других ситуациях — устранение недостатков. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей- устранение недостатков может длится до 45 дней! Но на время устранение недостатков в течении 3х дней вам обязаны предоставить товар с такими же потребительскими свойствами, а  в случае если данное требование не будет исполнено- 1 % от суммы товара в день!

По поводу курьера! Абзац 2 пункта 5 Закона о защите прав потребителей устанавливает требование продавца принять товар:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

По этому советую вам написать письменно претензию в 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии забрать себе. В претензии укажите требование — устранение недостатков — статья 20 ЗЗПП, а так же требование о предоставлении замены. В случае если ваши требования не будут выполнены в срок 45 дней(по устранению недостатков) — обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора купли-продажи, оплаты неустойки- 1 % от суммы товара в день, моральную компенсацию и штраф в размере 50 % от суммы иска! 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Курган

а при чем тут курьер тогда? не знаете? и обязаны ли мы за него платить?

а при чем тут курьер тогда? не знаете? и обязаны ли мы за него платить?

Елена

Это уже какие-то придумки магазина, которые  не основываются на законе! Они обязаны принять у вас телефон! Требуйте принятия именно в магазине! Курьер- не уполномочен на это!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мне нужна бесплатная консультация Что делать чтобы коллекторы
Мне нужна бесплатная консультация Что делать чтобы коллекторы не приходили домой и не угрожали
, вопрос №4136648, Регина, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, нужна консультация юриста.Но я должна убедиться что мне ответит именно юрист.Уже были сомнения
Здравствуйте,нужна консультация юриста.Но я должна убедиться что мне ответит именно юрист.Уже были сомнения
, вопрос №4136670, Юлия, г. Ангарск
Гражданское право
Нужна консультация по вопросу возможного взыскания задолженности в ситуации где должник - это я
нужна консультация по вопросу возможного взыскания задолженности в ситуации где должник - это я
, вопрос №4136544, Николай, г. Москва
Все
Консультация нужна
Консультация нужна
, вопрос №4135982, Айдамир, г. Иваново
3400 ₽
Налоговое право
Так же имею ип в РФ - соответвенно получаю доход в РФ
интересует вопрос налогового резидентства. являюсь гражданкой Беларуси (там получаю дивиденды от бел фирмы). Так же имею ип в РФ -- соответвенно получаю доход в РФ. Хочу перестраховаться, так как я являюсь налоговым резидентом РФ и часто перемещаюсь между странами, мне нужна консультация, чтобы разобраться, что необходимо делать чтобы не было проблем.
, вопрос №4135615, Диана Горовая, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014