Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна консультация
Добрый день! Я 14. января 2014 года приобрела телефон в салоне ;Мегафон; сегодня телефон отказался работать суть проблемы Когда совершаешь звонок то в динамик ни чего не слышно, ни гудков ни собеседника и собеседник меня тоже не слышит;. Обратившись в салон где был приобретен телефон мне отказали в обмене, мотивируя тем что необходимо произвести диагностику, я согласилась. Но после того когда мне озвучили условия диагностики (вы оставляете заявку на курьера который приедет к вам заберет телефон и отвезет его в сервисный центр в Екатеринбург (я нахожусь в Кургане) и предоставите ему все свои персональные данные, в случаи если телефон сломался по вашей вине вам необходимо внести 3000 тыс руб за то что вы обратились к курьеру ) телефон у меня на гарантии еще целых 2 месяц.
У нас с ними уже были конфликты ( в 2012 был приобретен телефон, через полгода он сломался я обратилась к ним они без проблем поменяли с доплатой на другой, через полгода и этот сломался мы вновь обратились и нам поменяли снова (но с большим трудом, то есть не хотели совсем менять но все же поменяли) прошло 10 месяцев сломался и третий телефон о котором идет речь.
Здравствуйте, Елена.
В такой ситуации вам следует потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей. То есть в течение этого времени продавец должен успеть провести экспертизу.
Образец претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной
суммы прилагаю вам в файле.
Претензию следует распечатать в двух экземплярах и под роспись вручить один из них продавцу, а второй (тоже с подписью продавца) оставить у себя.
Если требования в течение 10 дней не будут удовлетворены, можете обращаться в суд.
Добрый день Елена!
Телефон является технически сложным товаром и его обмен или возврат по прошествии 15 дней после покупки возможен в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Во всех других ситуациях — устранение недостатков. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей- устранение недостатков может длится до 45 дней! Но на время устранение недостатков в течении 3х дней вам обязаны предоставить товар с такими же потребительскими свойствами, а в случае если данное требование не будет исполнено- 1 % от суммы товара в день!
По поводу курьера! Абзац 2 пункта 5 Закона о защите прав потребителей устанавливает требование продавца принять товар:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
По этому советую вам написать письменно претензию в 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии забрать себе. В претензии укажите требование — устранение недостатков — статья 20 ЗЗПП, а так же требование о предоставлении замены. В случае если ваши требования не будут выполнены в срок 45 дней(по устранению недостатков) — обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора купли-продажи, оплаты неустойки- 1 % от суммы товара в день, моральную компенсацию и штраф в размере 50 % от суммы иска!
а при чем тут курьер тогда? не знаете? и обязаны ли мы за него платить?
Это уже какие-то придумки магазина, которые не основываются на законе! Они обязаны принять у вас телефон! Требуйте принятия именно в магазине! Курьер- не уполномочен на это!