8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате ботинок

Здравствуйте, столкнулись с такой проблей, приобрели женские замшевые ботинки, через 20 дней замша порвалась не по шву, получается гарантия в течение 30 дней еще действительна, а подкладка из кожи внутри осталась целая, сами ни каких действий не принимали для этого, отнесли в магазин, отправили на экспертизу, ботинки собираются прислать только лишь через 4 недели после отправки, на сколько мне известно по закону у них есть на это 21 день, что делать если пройдет действительно 28 дней и только тогда нам их вернут, а сейчас уже прошло 3 нам сообщили, что в возврате отказано, но причины отказа не упомянули, что делать в такой случае, если есть полная уверенность это это заводской брак, какие можно выдвинуть обвинения или как повлиять на их решение, ботинки уж не очень дешевые, поэтому жалко просто так это оставлять, заранее спасибо.

Показать полностью
, Даниил, г. Екатеринбург
Вячеслав Щенятский
Вячеслав Щенятский
Юрист, г. Оренбург

Если у Вас имеются письменные ответы от Продавца (акт приемки товара для экспертизы, + кассовый и товарный чеки и пр.) — это облегчит ситуацию. Если нет (или какие-то отдельные «следы» приобретения на бумажных носителях отсутствуют) — составляйте претензию в адрес руководителя юридического лица — продавца товара в 2-х экземплярах: указывайте все обстоятельства возникшего случая и формулировки Ваших требований и оптимально для Вас подходящий нормативный срок рассмотрения. Один экз. — ответственному работнику юридического лица, второй оставляете у себя, но предварительно требуйте отметку о принятии первого экз. с указанием даты и фамилии принявшего претензию. 

Развитие ситуации может быть разным: либо будут затягивать (здесь возможен вариант привлечения Роспотребнадзора по субъекту — параллельно с передачей претензии), либо подключать и надзорные органы (прокуратура), и Роспотребнадзор, и Общество по защите прав потребителей.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
День добрый! Обратилась по трудоустройству, письменно получила отказ "вы сможете формировать сведения, не соответствующие фактическому объему и качеству оказанных услуг, в том числе в случаях, когда услуги не оказывались", больше никаких доводов нет. Вакансия на текущую дату еще открыта. Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
, вопрос №4149189, Светлана, г. Казань
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2014