Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате ботинок
Здравствуйте, столкнулись с такой проблей, приобрели женские замшевые ботинки, через 20 дней замша порвалась не по шву, получается гарантия в течение 30 дней еще действительна, а подкладка из кожи внутри осталась целая, сами ни каких действий не принимали для этого, отнесли в магазин, отправили на экспертизу, ботинки собираются прислать только лишь через 4 недели после отправки, на сколько мне известно по закону у них есть на это 21 день, что делать если пройдет действительно 28 дней и только тогда нам их вернут, а сейчас уже прошло 3 нам сообщили, что в возврате отказано, но причины отказа не упомянули, что делать в такой случае, если есть полная уверенность это это заводской брак, какие можно выдвинуть обвинения или как повлиять на их решение, ботинки уж не очень дешевые, поэтому жалко просто так это оставлять, заранее спасибо.
Если у Вас имеются письменные ответы от Продавца (акт приемки товара для экспертизы, + кассовый и товарный чеки и пр.) — это облегчит ситуацию. Если нет (или какие-то отдельные «следы» приобретения на бумажных носителях отсутствуют) — составляйте претензию в адрес руководителя юридического лица — продавца товара в 2-х экземплярах: указывайте все обстоятельства возникшего случая и формулировки Ваших требований и оптимально для Вас подходящий нормативный срок рассмотрения. Один экз. — ответственному работнику юридического лица, второй оставляете у себя, но предварительно требуйте отметку о принятии первого экз. с указанием даты и фамилии принявшего претензию.
Развитие ситуации может быть разным: либо будут затягивать (здесь возможен вариант привлечения Роспотребнадзора по субъекту — параллельно с передачей претензии), либо подключать и надзорные органы (прокуратура), и Роспотребнадзор, и Общество по защите прав потребителей.
Желаю удачи!