Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврвт некачественного товара
6 ноября купило холодильник. 7 оказалось что не работает испаритель. Обратились в магазин с требованием сдать товар они нас отправили в гарантийную мастерскую. Как правильно оформить претензию на сдачу товара.
Здравствуйте Александр!
Вы вправе просить возврат денежных средств. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, пишите продавцу претензию в свободной форме, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона (возврат уплаченной за товар денежной суммы), при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.