8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполненные услуги

Добрый день!

На лоджии одна фирма меняла нам стеклопакеты, но работа выполнена не качественно, в доме сквозняк и ужасный свит, при котором невозможно спать, я нахожусь в положении (почти в декрете) и из-за сквозняка болею..

Фирма на протяжении 2-х недель якобы думают как устранить проблему и оправдывают себя , что это не их вина, что плохие рамы стоят, но до того как они поменяли , все было хорошо.

Подскажите , пожалуйста, какие есть варианты решения проблемы?

, Анастасия, г. Тюмень
Ольга Яшукова
Ольга Яшукова
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае некачественно выполненной работы Вы можете потребовать по своему выбору:

— безвозмездное устранение недостатков

— соразмерное уменьшение цены работ

— возмещение своих расходов на устранение недостатков (то есть привлечь другую фирму, которая все починит, и стоимость ее работ требовать с той фирмы, которая изначально выполнила работы некачественно).

Если будете требовать безвозмездного устранения недостатков. свое требование необходимо оформить письменно и указать конкретные срок, который Вы даете фирме для исправления недостатков (срок должен быть разумным). Если недостатки не будут исправлены в назначенный Вами срок, фирма будет должна Вам неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не больше общей цены работ.

Если будете заявлять денежные требования (уменьшение цены, возмещение своих расходов), то требование также нужно оформить письменно, но срок его удовлетворения установлен законом — 10 дней. По истечение этого срока начисляется такая же неустойка, как указано выше.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск в суд в соответствии со ст28-30 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст131-132 ГПК РФ

Госпошлину не платите.

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Не тратьте время на претензии

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014