8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли требовать замены телефона?

Здравствуйте,приобрела телефон две недели назад,сразу стали появляться недостатки,зарядное устройство оказалось с браком,но мне его заменили,без вопросов,и вот спустя 2 недели телефон выключился и не включается,отремонтированный телефон мне не нужен,так как до этого был телефон этой же марки, и за 4 года ни разу не ломался,могу ли я требовать замены телефона или возврат средств?

, Мария, г. Краснодар
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте.

Телефон отнесен к технически сложному товару. (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»). Если это смартфон.

Вы вправе требовать замены телефона или возврата денежных средств в течении 15 дней.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, 

Воробьева Зоя.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Краснодар

телефон взяли на диагностику

но прошло чуть больше двух недель с покупки,то есть я не могу требовать замены или возврата денежных средств?

После того как пройдет «чуть больше двух недель», а точнее больше 15 дней, Вы, к сожалению, не имеете права требовать возврата денежных средств или замены товара.

После ремонта у Вас есть право требовать замены товара и возврата денежных средств в случаях:

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, 

Воробьева Зоя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
Сдал машину в автосервис для замены сальника коленвала, при подготовке к замене мастер производил демонтаж шкива коленвала и сломал его, мне пришлось покупать новый за свой счёт. Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
, вопрос №4150288, Василий, г. Москва
Социальное обеспечение
Возможно ли в рамках закона решить данный вопрос с помощью адвоката?
Мама 86 лет, уроженка Москвы , но с украинским паспортом , была вывезена в россию к дочери из г. Запорожья ( в настоящее время под управлением Украины). Полтора года назад мама получила паспорт РФ с пропиской в Санкт Петербурге. Пенсионный фонд отказывает в выдаче как страховой , так и социальной пенсии , ссылаясь на то, что им необходимо высылать запрос в пенсионный фонд Украины на наличии у нее пенсии. Разумеется , оттуда никто не отвечает и пенсионный нам предлагает каждые 3 -4 месяца подавать заявление на пенсию и получать отказ, а затем снова подавать - и так до бесконечности. Правомерно ли отказывать в социальной пенсии 86 - летнему человеку с российское гражанством только на основании того, что нет связи с пенсионным фондом Украины для подтверждения статуса получения пенсии? Получается, что бывшие граждане Украины с российским гражданством не имеют права ни на какие социальные выплаты и пенсии, если в данный момент на их бывшем месте проживания украинская администрация? Возможно ли в рамках закона решить данный вопрос с помощью адвоката ?
, вопрос №4150134, Natalya, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Возможно ли дело возобновить или нужно открывать новое дело?
Добрый день! Год назад примерно, я через госуслуги хотела направить приставу ходатайство о индексации алиментов, пока разбиралась как это сделать, где какую галочку поставить, интернет был нестабильным, произошло подвисание странички и получается я вместо ходатайства об индексации отправила ходатайство о закрытии исполнительного производства, но не сразу это поняла. Следом отправила ходатайство об индексации и перерасчете задолженности, но пришел ответ пристава (постановление) об отказе на основании первого ходатайства о закрытии делопроизводства. При отправлении этого ошибочного ходатайства я ничего не писала в графе, где нужно вписать само обращение (текст), т.е. пристав получил автоматически заполненные графы, без основного тела документа и возможно этого приставу достаточно. Позже я приехала в ОСП с тем же намерением сделать перерасчет и индексацию алиментов на ребенка, меня принял другой пристав, т.к. мой был в отпуске. Я озвучила, что хочу возобновить исполнительное делопроизводство, но пристав уверила меня, что в этом необходимости нет, мол позвоните, скажете приставу, что нужно сделать индексацию и перерасчет и он все сделает. Сам пристав при мне дозвонился до должника озвучил какую сумму тот задолжан и какой размер алиментов он должен перечислять на тот день. Должник все исполнил. Пришло времы снова произвести индексацию и перерасчет и сталкиваюсь с той же ситуацией, что пристав мне отказывает. Я уже написала ходатайство о возобновлении исполнительного делопроизводства, но пристав все так же отказал, ссылаясь на то, что ранее мое ходатайство было исполнено. На госуслугах почему то не сохранился ни мой запрос на закрытие исп.производства, ни ответ пристава. Что мне делать, как поступить? Возможно ли дело возобновить или нужно открывать новое дело? Исполнительные листы, как я понимаю остались в ОСП. Хотя я в этом не уверена.
, вопрос №4147649, Натали, г. Москва
Ипотека
Возможно ли, предложить банку землю, в счёт погашения ипотеки на квартиру?
Добрый день. Подскажите. Возможно ли, предложить банку землю, в счёт погашения ипотеки на квартиру?
, вопрос №4147389, Илич, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 05.11.2014