8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски без упаковки, интернет-магазин отказывает в возврате

Добрый день!

У меня такой вопрос!

Сестра выбрала коляску для двойни в одном из интернет-магазинов, в тот же день (25 октября) на пункте самовывоза забрали покупку.

Т.к. коробка у коляски оказалась очень большой и в машину не входила - выбросили там же.

Приехали домой, коляска оказалась маленькой.

Т.е. один из детей в зимнем комбинезоне в коляску не помещается (влезает, но тесно ужасно!).

Написали в магазин - говорят, что без упаковки не примут. Послали, короче говоря.

Можно ли сослаться на какой-то закон и вернуть коляску и деньги, или все пропало? Коляска не дешевая...

Еще ньюанс - делали покупку 25 октября, а накладная выписана за 20 почему-то (в спешке внимания не обратили, заметили это только дома)! А сам чек пробит 21 числом (и пробит он в 23-00)... Но оформлено на сестру.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Отсутствие упаковки — законное основание для отказа в возврате, к сожалению. Дата роли не играет.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 29.10.2014