Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантии
День добрый, покупал телефон. Со временем у него стал плохо работать динамик, сдал телефон по гарантии, в гарантии мне было отказано, мотивировалось это незначительными царапинами на корпусе появившимися в процессе эксплуатации телефона. Какие мои должны быть первые действия, для оспаривания решения сервис центра и в какие органы мне нужно обратится, в роспотребнадзор, суд и т.п. И куда проще?
День добрый, покупал телефон. Со временем у него стал плохо работать динамик, сдал телефон по гарантии, в гарантии мне было отказано, мотивировалось это незначительными царапинами на корпусе появившимися в процессе эксплуатации телефона
Артём
Здравствуйте Артем!
Разумеется они не имеют право отказывать в гарантии по данным основаниям, там более таким образом.
Если эти царапины являются следствием плохой работы динамика- установить это можно только проверкой качества либо экспертизой, а соответственно «на глаз» такие выводы делать как минимум не профессионально!
Какие мои должны быть первые действия, для оспаривания решения сервис центра и в какие органы мне нужно обратится, в роспотребнадзор, суд и т.п. И куда проще?
Артём
Лучше всего:
Написать претензию с требованием принять товар на гарантийное обслуживание. Претензия в 2х экземплярах (один из которых с отметкой о принятии забирайте себе) если откажутся принимать претензию- по почте заказным письмом с уведомлением и описью. Будет если письменный ответ- на прямую в суд!