Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Управляющая компания не реагирует на строительный брак
Здравствуйте! В новостройке на 12 и 13 этаже канализационные стоки от санприборов,санузлов не стекают в канализационный стояк, так как трубопровод слива присоединён к канализационному стояку с обратным уклоном 13см. Дом на гарантии у застройщика. К кому обращаться, УК посылает к застройщику, застройщик в УК. Писали письма управляющему УК. Приходили, смотрели...уходили. Акт обещают составить, но дальше обещаний ничего. В какие сроки должны устранить неисправность? Куда можно жаловаться и на какие нормативные документы сослаться? Невозможно пользоваться туалетом и ванной.
Правильнее всего, обратится в любую строительную организацию, участнику СРО для составления экспертизы. Они вам найдут кроме трубы еще кучу недостатков, оценят затраты на устранение. С этим документом (копией) вы обратитесь к застройщику с просьбой устранить. При отказе, или отсыле еще куда, вы обратитесь в суд и требовать устранить или снизить цену квартиры на затраты на устранение. Параллельно можете нанять фирму (члена СРО) для устранения брака.
Так как приобретение квартиры подпадает под действия закона о защите прав потребителей, то вы сможете насчитать приличные санкции за передачу некачественного объекта, непригодного для проживания. Также вы сможете взыскать расходы на экспертизу (как правило это несколько тыс рублей) и устранение недостатков.
Любые ссылки на то, что вы подписали акт приемки, где не было замечаний недействительны по закону о ЗПП.
Думаю, что один факт грамотного изложения сути претензий сможет сдвинуть дело. Направляйте свои претензии в письменной форме с отметками на втором экземпляре в получении. Это можно делать в канцелярии застройщика, если ее нет, то любым сотрудником, с расшифровкой ФИО.
Готов помочь в составлении документов.