8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за входную дверь

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Хочу вернуть деньги за входную дверь. Боюсь сделать будет это не просто. Ситуация такова. У нас частный дом. Стоял вопрос о качестве двери, т.к. при входе с улицы попадаешь сразу в теплое помещение(конденсат и промерзание). Пришли в магазин продавец посоветовал дверь с тремя контурами уплотнения с утепленной коробкой и тд и тп. Мы доверились, поверили и купили. Проблемы начались сразу. Дверь установили в конце августа , когда на улице еще вполне плюсовая температура даже ночью на дверной коробке появился конденсат, и это даже еще не при включенном отоплении. Дальше больше, теперь она и промерзает. Пару дней назад пригласила этих профи продавцов, что бы посмотрели на свой шедевр. Как оказалось виноваты мы сами. И отопление то надо убавить, и влажность то у нас высокая, и чего только не так в нашем доме. И даже чуть не уломали нас на вторую входную дверь. Вот теперь хотим вернуть средства что бы купить другую дверь у других производителей.

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Проблемы начались сразу. Дверь установили в конце августа, когда на улице еще вполне плюсовая температура даже ночью на дверной коробке появился конденсат, и это даже еще не при включенном отоплении. Дальше больше, теперь она и промерзает. Пару дней назад пригласила этих профи продавцов, что бы посмотрели на свой шедевр. Как оказалось виноваты мы сами. И отопление то надо убавить, и влажность то у нас высокая, и чего только не так в нашем доме. И даже чуть не уломали нас на вторую входную дверь. Вот теперь хотим вернуть средства что бы купить другую дверь у других производителей.

Екатерина

Приветствую Вас. Тут стандартные действия по закону «О защите прав потребителей». Несоответствие информации о товаре действительности.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ст. 18: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, первое действие — написание претензии

Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 23.10.2014