8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не исправный телефон

Купил телефон, принес домой, не смог установить сим-карту, на следующий день отнес обратно в салон,с просьбой ее установить. Консультант поставил свою, но оказалось, что тел ее не видит. Предложили отправить на экспертизу качества, отправили, за 20 дней обещали перезвонить по результату проверки.В салоне сказали, если брак то обмен или возврат... Или ремонт. Если я не ломал его консультант-специалист.В результате понимаю что не нужен ни ремонт ни тел. Могу я вернуть деньги?

, Андрей,
Виктор Цветков
Виктор Цветков
Юрист, г. Краснодар

Вам нужно составить претензию в простой письменной форме на имя директора (управляющего) магазина, где Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в которой указать, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Действительно продавец имеет право на проведение экспертизы согласно ч.5 ст.18 указанного Закона, однако, в соответствии с этой же нормой и ст.22 Закона «О защите прав потребителей», такая экспертиза проводится в десятидневный срок (в случае, если Вы заявите требование о возврате денег).

Кроме того, для Вашего сведения, за нарушение предусмотренных статьями 22 вышеупомянутого Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я самозанятая, сдаю посуточно часть своего дома, во второй части проживаем сами. Находимся в Республике Карелия. С мая месяца нас обязали платить за электроэнергию по коммерческому тарифу, что в 2,5 раза выше обычного. Правомерно ли это? Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону.
, вопрос №4138919, Тамара, г. Москва
1200 ₽
Уголовное право
В начале мая с его номера телефона звонит его сестра и говорит, что он в СИЗО, дала номер его адвоката, тот под
Доброе утро, в марте заказали изготовление окон у Иванова А.Н. (его знали по работам на других объектах), перевели ему суммы 120.000 и 310.000 (есть расписка только на эту сумму), есть квитанции о переводах и переписки. В начале мая с его номера телефона звонит его сестра и говорит, что он в СИЗО, дала номер его адвоката, тот под "адвокатской тайной" ничего не рассказывает, лишь обещал на свидании узнать по поводу окон или денег. Адвокат обещал написать 30.05.2024г, в итоге сказал, что свидания не было, тк Алексея 29.05.2024 направили в колонию. Что делать? Как вернуть деньги? Хотели написать досудебную претензию, но у нас нет адреса, только фото паспорта 2-3 стр.
, вопрос №4137985, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Дата обновления страницы 21.10.2014