8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили ноутбук в сц

10/10/2014 ПРИНЕСЛА НОУТБУК В МАГАЗИН,ЧТО БЫ ПОЧИСТИЛИ ВЕНТИЛЯТОР.ОНИ

ПЕРЕДАЛИ В СЦ В НОВОРОССИЙСК Т.К ОН НА ГАРАНТИИ.В МАГАЗИНЕ НЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ЧИСТКА

НЕ ВХОДИТ В ГО И БУДЕТ ПЛАТНАЯ.ПРИ ПРИЁМЕ ТОВАРА СОТРУДНИЦА ВКЛЮЧАЛА НОУТБУК-ОН РАБОТАЛ.КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ Я ЗВОНИЛА УЗНАТЬ ЗА РЕМОНТ.ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОЗВОНИЛА 24/09/2014-МНЕ СКАЗАЛИ НЕ ГОТОВ,ЧТО ОН 19/09/2014 ТОЛЬКО ПОПАЛ В СЦ..(ХОТЯ В АКТЕ УКАЗАНА ДАТА ДИАГНОСТИКИ 23/09/2014)ПОТОМ 1/10/2014-ОПЯТЬ НЕ ГОТОВ.МНЕ ПОЗВОНИЛИ 7/10/2014 И СКАЗАЛИ,ЧТО

СНИМАЮТ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ(т.к ОЧЕНЬ ЗАПЫЛЁННЫЙ) И НАМЕКНУЛИ,ЧТО НОУТБУК НАХОДИЛСЯ В ОЧЕНЬ ПЫЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ(Я МАМА В ДЕКРЕТЕ С МАЛЫШОМ,НО НЕ В САРАЕ ЖИВУ),ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ПЛАТНЫЙ,НО И НЕ СКАЗАЛИ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ И ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ.НО МОГУТ ПОЗВОНИТЬ И УЗНАТЬ.Я СОГЛАСИЛАСЬ.(ЧИСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА) РАБОТАЛ НОУТБУК

ХОРОШО БЕЗ ЗАВИСАНИЙ И ИСКАЖЕНИЙ.10/10/2014 МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ

СТОИТЬ МАКСИМУМ 5-6 т.р.Т.К СГОРЕЛ ВИДЕОЧИП.КОГДА Я ПЕРЕСПРОСИЛА ЦЕНУ РЕМОНТА.ТО

УСЛЫШАЛА УЖЕ 6-7т.р.СКАЗАЛИ,ЧТО СДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ И СКАЖУТ ТОЧНО ЦЕНУ РЕМОНТА.ЕСЛИ СОГЛАШУСЬ ДЕЛАТЬ,ТО ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНАЯ,ЕСЛИ ОТКАЖУСЬ-ТО ЗАПЛАЧУ ЗА ДИАГНОСТИКУ)ТАК ВЕДЬ ПО ДОКУМЕНТАМ ЕЁ УЖЕ ВЕДЬ СДЕЛАЛИ.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ПОЗВОНИЛА В МАГАЗИН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ НОУТБУК+АКТ ДИАГНОСТИКИ.ПРОДЕРЖАЛИ РОВНО 38 ДНЕЙ.17/10/2014 ПОЗВОНИЛИ ЗАБРАТЬ НОУТБУК.

ПРИЕХАЛА В МАГАЗИН,ВКЛЮЧИЛИ НОУТБУК,А ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ.НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ,НЕ ЗАГОРАЕТСЯ НИ ОДИН ИНДИКАТОР.ВЫДАЛИ КОПИЮ АКТА,ГДЕ УКАЗАНО ТОЛЬКО О ПЫЛИ И НЕ СЛОВО О ВИДЕОЧИПЕ.И ЕЩЁ КАКУЮ-ТО КАРТОЧКУ ИЗДЕЛИЯ ДАЛИ,ГДЕ НАПИСАНО ВСЁ НАОБОРОТ И ЗАПУТАНО(И ЧТО НОУТБУК ПРИНЯТ НА ДИАГНОСТИКУ 29/09/2014).В МАГАЗИНЕ МНЕ ПО УЛЫБАЛИСЬ ЕХИДНОЙ УЛЫБКОЙ.НЕ НА ОДИН ВОПРОС НЕ ОТВЕТИЛИ.Я ПОДОЗРЕВАЮ,ЧТО ОНИ ИСПОРТИЛИ НОУТБУК .ДИАГНОСТИКА ПО АКТУ ПРОВОДИЛАСЬ ЕЩЁ 23/09/2014,НО НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ ПРИВЕЗЛИ ЕГО РАЗ ОТКАЗАЛИСЬ ЧИСТИТЬ ПО ГАРАНТИИ,А НА ЗВОНКИ СКАЗАЛИ НЕ НАЗВАНИВАЙТЕ-ПРИЕДЕТ НОУТБУК ПОЗВОНИМ.ТАК ГДЕ БЫЛ И ЧТО ДЕЛАЛ НОУТБУК 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ?ОТКРЫВ КРЫШКУ НОУТБУКА УВИДЕЛА ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ НА ЭКРАНЕ,ЧТО ОТПЕЧАТАЛИСЬ ДАЖЕ КНОПКИ КЛАВИАТУРЫ.ТАК В КАКОМ ПЫЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ НАХОДЯТСЯ НАШИ ВЕЩИ В СЦ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Показать полностью
  • IMG (3)
    .pdf
  • IMG
    .pdf
  • IMG_0002
    .pdf
, ОЛЬГА ИВАНОВНА, г. Краснодар
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! 

Согласно ст.ст.18,19 Закона «О защите прав потребителей» Ваши права по незамедлительному безвозмездному устранению недостатков товара в течении гарантийного срока обслуживания нарушены. 

В течении гарантийного срока обслуживания Вы имеете право на незамедлительное безвозмездное  устранению недостатков товара. Если сроки устранения не установлены, недостатки должны быть устранены продавцом, изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. 

Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В течении гарантийного срока продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится незамедлительно и безвозмездно.

      Кроме того, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец  обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок устранения недостатков товара должен быть минимальным, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 Гарантийное обслуживание оказывается продавцом незамедлительно и безвозмездно если будет доказано, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя). 

Вы не обязаны производить оплату за гарантийный ремонт, в случае если в результате экспертизы товара не установлено, что его недостатки возникли по Вашей вине. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Хищения
Какую ответственность должен понести человек за хищение чужого имущества
В Арендованом помещении ( раньше у меня был договор об аренде, сейчас оформлен на другого человека ) был украден ноутбук моей дочери . На предложение вернуть моей дочери ноутбук я получила отказ в грубой форме . Какую ответственность должен понести человек за хищение чужого имущества
, вопрос №4149568, светлана, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Уголовное право
Являюсь ли я как собственница виновным в пожаре лицом?
В моей квартире произошел пожар. По заключению МЧС причина пожара тепловое воздействие аварийного режима работы удлинителя ( короткое замыкание, перегрузка, ПБС) на удлинителе, расположенном в очаге пожара. Проводка в порядке, в удлинитель был включен один ноутбук в режиме ожидания. Было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Являюсь ли я как собственница виновным в пожаре лицом? Соседка собирается подавать иск на возмещение ушерба.
, вопрос №4149074, Анастасия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 20.10.2014