8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

03.10.2014 я купила тепловую пушку.05.10.2014 я решила вернуть в магазин обратно. у меня товар не приняли, заставив написать претензию с указанием причины. Я написала :" при большой мощности потребления эл.энергии недостаточная отдача тепла." Продавец сказал, что претензия будет рассмотрена в течении 14 дней. Сегодня 19.10.2014 ответа еще нет (сослались на выходные). Продавец сегодня сказал, что нам возможно придется везти товар на независимую экспертизу. они правы?

, Марина, г. Гай
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Продавец сегодня сказал, что нам возможно придется везти товар на независимую экспертизу. они правы?

Начинать надо с того, действительно ли пушка выдаёт недостаточную температуру призаявленных технических характеристиках. Если всё в порядке — единственный для Вас выход, это обменять пушку на пушку большей мощности, сдоплатой, т.к. по ЗоЗПП возврат надлежащего качества товара невозможен. При этом, возможно, от Вас потребуют оплатить эту экспертизу.

Кстати, вся «экспертиза» будет состоять в том, что прибор включат на полную катушку и замерят температуру струи, и сравнят её с тем, что написано в паспорте. Вы вправе присутствовать при такой «экспертизе».

Если температура действительно ниже установленной, товар признают как товар с недостатком, и у Вас будет возможность требовать свои деньги назад.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.10.2014