Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества после 14 дней
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Менее месяца назад я подключила цифровое телевидение "Ростелеком" и соответственно приобрела у этой компании приставки 2 шт. к телевизорам т.к. прием этой услуги без них невозможен (приставки взяты в рассрочку, т.е. я за них ещё не расплатилась). Не прошло и месяца и уже на сегодняшний день я хочу отказаться от этой услуги из-за некачественного изображения! Имею желание подключиться к другому оператору. В офисе "Ростелекома" мне ответили, что отказаться от услуги я могу, а вот от приставок нет, т.к. я их вроде купила и в 14 дневный срок не вернула с притензиями по их качеству. Приставки то исправные, но они мне не нужны т.к. их телевидение меня не устраивает. Как же мне вернуть эти приставки надлежащего качества!?
К сожалению никак. Более того, действительно, даже если бы Вы вернули в 14-дневный срок, всё равно у Вас бы их не приняли:
Утвержден
Постановлением
ПравительстваРоссийской Федерации
от 19 января 1998 г.
N 55ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ
РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически
сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,
бытовое газовое оборудование и устройства)
Сожалею, но в Вашем случае Вы можете только попытаться продать данное оборудование как б/у на вторичном рынке (если найдется покупатель). А заплатить за данное оборудование полную стоимость Вы обязаны.