Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Адрес юридический
Клиент по Юридическому адресу не получает Претензию!!!
Как мне поступить чтоб считалось, что я добросовестно ему отправил Претензию?
<P metrikaId_0.3044336337492824=«21»>Христофор, Вы можете привезти претензию в офис клиента, сдать претензию секретарю и попросить сделать отметку на Вашем экземпляре претензии.
Претензия направляется по адресу указанному в договоре в разделе где обговаривается порядок урегулирования споров. Если такого условия нет, то по последнему известному, т.е. тот, что указан в начале договора (стороны) или в конце (реквизиты). Это надлежащие адреса направления претензии.
Достаточно того что вы направили претензию по юридическому адресу. Направление документов по юридическому адресу- считается, что сторона, которой предназначалась корреспонденция, ее получила.
Если у вас ву договоре есть почтовый адрес, то отправляйте претензию в два адреса: на юридический и на почтовый.
Удачи!
Согласен.
Факт не известно, а в юр адресе не живут