8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться к продавцу

я купила сапоги демисезонные проносила их всего неделю и на левом сапоге начал отклеиваться каблук и теперь не знаю помепяют мне его потому что я потеряла чек

, гульнар, г. Омск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Владимир Белько
Владимир Белько
Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре

Здравствуйте!

Утрата кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований указанных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (ст.493 ГК РФ, п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте! Вам необходимо сообщить о выявленных Вами недостатках продавцу и заявить требование об обмене товара или о возврате уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

Продавец обязан удовлетворить одно из Ваших требований либо назначить экспертизу в целях выявления причин неисправности товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Я вынуждена была купить квартиру по доверенности, продавец дал генеральную доверенность Как я могу квартиру оформить на себя или на мужа
Я вынуждена была купить квартиру по доверенности,продавец дал генеральную доверенность Как я могу квартиру оформить на себя или на мужа
, вопрос №4151873, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Уголовное право
Как разъяснить ситуацию и куда обратиться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Как разъяснить ситуацию и куда обратиться. Сегодня зашёл в магазин "Монетку" - иногда туда захожу. Меня останавливает одна продавец, показывает видео, где я стою на кассе и расплачиваюсь 5 тыс купюрой. Она сказала, что купюра оказалась фальшивая. Сказала, если в течение 2х дней не принесёте настоящую купюру, сообщат в полицию. Я и принес, отдал им, город маленький - ходить недалеко, они отдали мне типа мою старую купюру, которой я якобы расплатился. Не захотел связываться сначала... А теперь подумал, почему они сразу не проверили купюру и не увидели, что она фальшивая - на ней написано "Билет банка приколов", и мог ли я не заметить и расплатиться такой - вряд ли, все деньги я снимаю в банкомате - мне сказали, что банкомат не мог такую купюру выдать, тогда я не понимаю, как эта купюра ко мне попала или меня просто обманули в магазине...
, вопрос №4151175, Олег, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Дата обновления страницы 29.09.2014