8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент хочет вернуть товар сделанный на заказ

добрый день, подскажите как быть! мы занимаемся производством аксессуаров из кожи ручной работы,изготавливаем изделия только на заказ. К нам обратился клиент сделал заказ мы его выполнили отправили на указанный адрес наложенным платежом, он его получил, через некоторое время он пишет что хочет вернуть деньги. Товар надлежащего качества, не имеет ни брака, ни дефектов. Спрашиваем чем аргументирует возврат: сначала пишет не подошла модель чехла к телефону, хотя у нас при заказе все четко прописано и он прислал подтверждение заказа, отвечаем такого не может быть модель изготавливает точно под его модель телефона, далее пишет, я думал упаковка будет другая, хотя опять таки в заказ прописано что изделие заказывает без подарочной упаковки, говорит я думал что это что то другое, затем пишет а вы не думает что я брал изделие в подарок, а оно не понравилось тому кому я его дарил. опят таки напоминаю мы изготавливаем изделия на заказ, у нас нет складов. теперь он требует письменный отказ в возврате средств, что делать? уважаемый знатоки подскажите, просто обидно когда выполнил качественное красивое изделие, а теперь просто нас хотят кинуть((

Показать полностью
, Анна, г. Комсомольск-на-Амуре
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Анна,. если Ваша компания выполнила все условия договора можно
отстаивать свои права и не  возвращать денежные средства

Возврат товара должен быть обоснован. Должна быть оформлена претензия (в
письменной форме) производителю или продавцу, где описывается причина
возврата, скорее это может быть жалоба на качество товара. Этого (устной
жалобы) не достаточно. Претензия подкрепляется документально
заключениями специалистов (экспертов по этой группе товаров) и т.д.
Только в этом случае вы можете рассмотреть возврат товара, как
обоснованный. Вопреки установившемуся правилу — покупатель не всегда
прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.09.2014