Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин вернуть мне деньги за некачественный товар
02.09.2014 купили в детском магазине шезлонг для новорожденных, 14.09.2014 трех месячный ребенок лежал и упал, потому что у шезлонгами сломалась металическая опора.15.09.2014 отнесла шезлонг в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, они мне сказали что не могут этого сделать так как хозяин магазина в отъезде, я уже жду 10 дней, подскажите что мне делать? И обязаны ли они вернуть мне деньги?
Здравствуйте, Алина! В данном случае представители Продавца должны были либо произвести замену товара, либо возвратить Вам уплаченную за товар денежную сумму (поскольку Продавец не оспаривал факта неисправности товара по его вине и не инициировал проведение экспертизы причин неисправности товара). Конечно же, отъезд хозяина — не основания для отказа в удовлетворении Ваших законных требований.
На данном данном этапе Вы можете направить Продавцу заказное письмо с описью вложения с требованием произвести возврат уплаченных Вами денежных средств на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».
Также Вы следует направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего города.
Жалобу Вы можете направить воспользовавшись электронной формой (если речь идёт о городе Урай Ханты-Мансийского Автономного Округа): 86.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback