8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона на гарантии

Добрый день. Пол года телефону, теперь обнаружилось куча минусов, о которых мне было не рассказано- я почти не слышу собеседника, не могу ответить на звонки, он может сам набрать, нагревается и быстро стала разряжаться батарея.

Хочу отнести в магазин обратно- чтобы либо поменяли на другую модель или вернули деньги. Могу ли я на рассчитывать на один из вариантов? Каким образом составить претензионное письмо.

, Евгения, г. Белгород
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! В претензии необходимо отразить все имеющиеся недостатки в телефоне, так же вы должны четко сформулировать ваше требование: возврат средств или обмен на аналогичный, от этого зависят и сроки. Продавец имеет право провести проверку качества, а в случае необходимо и экспертизу. По ее результатам и будет приниматься решение, т.к. сотовые телефоны отнесены к группе технически сложны товар, возврат средств или обмен, возможен при наличии следующих оснований:

обнаружение существенного недостатка;

невозможность пользоваться телефоном более 30 дней в каждом гарантийном сроке;

— срок ремонта превысил более 45 дней, если сторонами не было достигнуто соглашение о более длительном сроке.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Белгород

Таким образом я должна написать, что в телефоне имеется существенный недостаток.

Хочу другой телефон, который должны мне предоставить в течение? , а если нет подходящей марки, то возврат денежных средств( в какие сроки?).

Они в свою очередь возьмут телефон на экспертизу 30 дней, чтобы удостовериться в недостатках, если не смогут отремонтировать, то Они должны удовлетворить одно из моих требований.

Таким образом я должна написать, что в телефоне имеется существенный недостаток.

Евгения

вы должны описать, какие недостатки присутствуют- заключение существенные они или нет, дает эксперт.

Хочу другой телефон, который должны мне предоставить в течение?, а если нет подходящей марки, то возврат денежных средств( в какие сроки?).

Евгения

точно такой вам не обязаны предоставить, согласно ст.20 Закона " О защите прав потребителей"

 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонтатовар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

т.е. вам должны предоставить телефон, не такой же марки, который у вас взят на ремонт — это обязанность возникает у продавца,в случае предъявления требования о ремонте.


Они в свою очередь возьмут телефон на экспертизу 30 дней, чтобы удостовериться в недостатках, если не смогут отремонтировать, то Они должны удовлетворить одно из моих требований.

Евгения

экспертиза проводится в определенные сроки, которые зависят от ваших требований, если требование возврат  средств -то они должны уложиться в 10 дней, если замена товара — то 20 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.10.2014