8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное фото

Заказала 33 фото 20х30 см. Выполнили с существенными искажениями яркости, контрастности, цветовой гаммы и четкости. При приеме работ я отказалась. Они уверили, что их принтер так печатает и ничего они сделать не могут. Деньги вернуть отказались. Написала претензию. Получила отказ. Мне для суда забрать у них некачественные фото как доказательство или не забирать их из ателье до исхода дела?

, Ольга, г. Киселевск
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте, не обязательно забирать. Закон о защите прав потребителей обязанность доказывания возлагает на исполнителя, в данном случае на ателье. То есть они должны принести фото и доказать что они качественные. Если же они их не принесут, то не смогут доказать качество, да и сам факт исполнения заказа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мне 30 лет, девушке 17, она отправляла мни интимные фото и видео которые я после просмотра удалил, есть за это статья?
Здравствуйте, мне 30 лет, девушке 17, она отправляла мни интимные фото и видео которые я после просмотра удалил, есть за это статья?
, вопрос №4150914, Тимур, г. Иркутск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн"
Здравствуйте.заказал я для лодки "шторм лайн" ходовой тэнт. Перед тем как сделать заказ,я предложил исполнителю фото своей лодки,на что мне сказали,что фото не надо.Спустя некоторое время мне прислали ходовой тент с обозначением "шторм лайн классик".Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн".В общем этот тэнт который мне прислали,естественно не подходит для моей лодки по размеру,по тому что лодка у меня другой модели.На мои претензии исполнитель заявил: раз я не указал модель лодки,то они сами по умолчанию выбрали модель классик,что это моя вина в том, что я не указал конкретную модель своей лодки, а дал общее название шторм лайн.Свою вину исполнитель признает частично,вернуть всю сумму которую я заплатил за тент отказывается подскажите как поступить?
, вопрос №4149420, алексей, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
На фото мне прислали их адрес и сказали завтра перезвонят, что бы я к ним приехала
Здравствуйте, не знаю кто мне звонил, пожалуйста помогите, мошенники это или нет. Предлагают закрыть кредиты просто так без банкротства, говорят, на законных основаниях. На фото мне прислали их адрес и сказали завтра перезвонят, что бы я к ним приехала.
, вопрос №4149166, Мария, п. Тульский
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Дата обновления страницы 26.09.2014