8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис дал ложное заключение, в заключении написано то же самое, что и при приеме телефона

Купила телефон, на 12 день обнаружила неисправности и сдала в магазин по браку, У него кнопка вышла из строя и он сильно грелся после 10-15 минут использования, они сдали его в сервис свой на ремонт, а должны были принять на диагностику просто сначала. Естественно сервис их, заключение дал с той же формулировкой, что я и сдала практически. Я сдавала, претензия была "не работает кнопка, греется. А в заключении написано, что было оказано механическое воздействие(продавлена кнопка). Хотя я точно знаю, что механического воздействия не было оказано. Говор ли, что через 20 дней все будет, в итоге я сдала его 26.08.14, а вчера сама позвонила и они сказали, что на пункте выдачи. Кстати, на 22 день меня заверили, что через сутки будет на пункте выдачи. Неделю он туда ехал. Телефон я не забрала, не стала подписывать, что я согласна и претензий не имею. Конечно имею кучу претензий. Причем телефон 100% не оригинал, а китайский, а цена как у оригинала. 22000 им дарить не хочется. Как мне быть?

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Константин Дар
Константин Дар
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Вы имеете права не согласиться с выводами их сервис центра и требовать проведения независимой экспертизы качества товара.

Так, в силу ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вы имеете право, если прямо это напишите в претензии, присутствовать при проведении экспертизы.

Но, по практике, так как продавец имеет право выбора эксперта, заключение экспертизы будет аналогично заключению сервис центра, соответственно, лучше сделать следующем образом:

1. Пишите свое несогласие с заключением сервис центра;

2. Берите телефон себе;

3. Найдите экспертную организацию, которая занимается проведением подобных экспертиз;

4. По результатам своей экспертизы — обращайтесь в суд.

Если в экспертизе будет написано, что этот недостаток — производственный брак, вы выиграете судебное дело и с большой долей вероятности вы взыщите обратно сумму, потраченную на экспертизу, а так же сопутствующие расходы, в том числе на услуги представителя.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

Подскажите пожалуйста, а как писать данное несооласие? Просто на листе, что они выдали, где ознакомился и согласен, на их экземпляре прописать, с результатом экспертизв не согласен, и подпись? Или потоебовать от них лист бумаги и в письменном виде? Просто если на отдельном бланке, они его ввкинут и скажут, вот подписана бумага о согласии и все.

Все правильно, необходимо написать и на своем бланке и на их бланке, что с проверкой не согласен и поставить дату, подпись, ФИО. Вам со своим бланком еще в суд идти. Суд у Вас, скорее всего, спросит, выразили ли Вы несогласие с проведенной проверкой, Вы скажите — выразила, а от Продавца реакции не получила, поэтому самостоятельно обратилась в экспертную организацию и в суд.

Есть еще варианты выразить несогласие с результатом проверки — это передать через почту псиьмо (с уведомлением о верчении и описью вложения) или наручно под роспись должностного лица.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Вероника!

Первое: что было написано в заявлении? Что Вы требовали? Если просто продиагностировать, тогда пишите, что хотите вернуть уплаченную денежную сумму за товар.

Если написано отремонтировать, а из сервисной организации был дан ответ, что с телефоном все нормально и недостатки возникли по вашей вине, тогда забирайте телефон у них и ничего старайтесь не подписывать, а если дадут акт с текстом, что Вы со всем согласны — зачеркните эту надпись и напишите, что не согласны.

Телефон в любом случае должны отдать. Если не будут отдавать, тогда тут же пишите заявление с требованием о возврате телефона в 2-х экз. на одном требуйте поставить отметку о принятии.
Следом обращайтесь в суд и принудительно требуйте понуждения к исполнению обязательств по ремонту телефона, по истечении 45 дней пишите им претензию о возврате уплаченной денежной суммы и в суде изменяйте предмет исковых требований — возврат денег. Почему все заранее нельзя сделать — потому что срок 45 дней на ремонт еще не прошел, поэтому для оперативности придется в суде требования менять.
В суде настаивайте на своей позиции, что телефон сломался из-за нагрева, доказать обратное должен продавец. Думаю, что есть хорошие шансы на выигрыш дела.
Нужна помощь — обращайтесь…
0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
Здравствуйте, мой родственник в алкогольном опьянении с друзьями забрали у такого же пьяного знакомого 200 тысяч рублей. Он написал заявление, на сколько знаю есть видео с камер наблюдения, как он его бил. Знакомый вернул деньги через день, потерпевший хотел забрать заявление, но уже нельзя. Они договорились говорить то, что он дал в долг сам пьяный и забыл и что претензий не имеет. Друзья знакомого идут как свидетели и в первых показаниях написали, что мой знакомый делал все один и что они не в курсе были. Была очная ставка с потерпевшим и он в итоге не стал говорить, что он давал в долг, просто говорит, что был пьяный, хотя в заявлении все описал изначально, что у него их вымогали. Знакомый, раннее не судимый,вину не признает и всё отрицает, говоря, что он сам дал в долг. Скоро суд и поэтому возник вопрос, как лучше поступить? Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
, вопрос №4144368, Анна, г. Москва
2200 ₽
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
Интернет и право
Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов
Здравствуйте, продал аккаунт в игре через гарант-сервис Willowens, деньги от покупателя я получил, но чтобы их вывести нужно пройти верификацию счета, сумма которой устанавливается самим сайтом и они, как я понимаю, в пользовательском соглашении оставляют за собой право навешивать верификацию сколько угодно раз и на любую сумму. Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов. Что мне делать? Связь есть только с 1 человеком в техподдержке, больше контактов нет, отвечает только клише
, вопрос №4142342, Олег, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Дата обновления страницы 23.09.2014