8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий

9 месяцев назад мной было приобретено кольцо обручальное с вставками бриллианты и изумруды. Сегодня выпал один из камней.

Гарантия на изделие 6 месяцев, срок службы не указан. Все документы прилагаются. как можно поменять его на новое, устранить дефект или вернуть деньги?

, Заболотских Ольга, г. Киров
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Ольга, данное обращение с товаром ненадлежащего качества регламентируется статьей 19 ЗоЗПП:

ст.19 п.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вы можете написать продавцу претензию. Необходимо выбрать любое, но только одно, требование, из перечисленных Вами.

Если Вы получите отказ от продавца, в связи с окончанием гарантийного срока, то  должны будете своими силами провести в сторонней организации экспертизу.

Если по итогам экспертизы будет выявлено, что данный недостаток возник по причинам, возникшим до передачи Вам товара(производственный брак), то уже с этим актом повторно обратиться к продавцу с претензией. Эта вторая претензия будет отличаться от первой, только наличием дополнительного требования, возмещения Ваших убытков, связанных с проведением экспертизы. 

Первая претензия продавцу без экспертизы необходима, т.к. сама экспертиза услуга платная.

Если Вы проведете экспертизу сразу, то продавец откажется ее в дальнейшем оплачивать, т.к. сошлется на то, что для доказательств недостатка она не требовалась, поэтому нужно получить первый отказ.

Возмещение продавцом стоимости экспертизы регламентируется ст.18 п.1 ЗоЗПП:

ст.18 п.1 потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае повторного отказа в удовлетворении требования, необходимо обратиться в суд.

Удачи.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 18.09.2014