Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О защите прав потребителей
Здравствуйте. Мной был приобретен моющий пылесос стоимостью 28 000 рублей. Через 3 месяца использования одна из комплектующих частей (пластиковая трубка ведущая от помпы) сломалась. Данную поломку авторизованный сервис готов устранить по гарантии. Однако, как выяснилось, данная комплектующая часть является уязвимой. Соответственно приблизительно раз в 3 месяца я вынуждена буду сдавать свой пылесос в сервис на срок 10-45 дней для замены данной детали.
Вопрос: Могу ли я потребовать сервис забрать у меня данный товар товар и вернуть мне деньги?
Добрый день! Такие требования можно предъявить только продавцу, импортеру или изготовителю, но тут необходимо подтвердить, что данная поломка является недостатком. При таком основании, можно требовать возврата уплаченных средств, если же такого основания нет, то ваши требования безосоновательны.