8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу?

Здравствуйте. Суть проблемы такова, примерно год назад купил телефон. Примерно через пол года после покупки он сломался и я отвез его в салон где его покупал. Телефон забрали по гарантии. Через 40-45 дней привезли с ремонта, я его забрал и он не проработал и двух дней, они снова его забрали по гарантии. Через снова 40- 45 дней привезли, но телефон снова сломался не прослужив и недели. И так происходит по сей день. Возвращать деньги или произвести обмен на другой телефон они не хотят. Когда увозят его на ремонт, временную замену не дают. Единственное с чем пошли на встречу это продлили гарантию. В общем телефон находится в ремонте больше времени чем в моем пользовании с момента первой поломки. Подскажите пожалуйста, могу ли я каким то образом вернуть деньги или же хотя бы произвести обмен на другой телефон такой же стоимостью?

Показать полностью
, Константин, г. Таганрог
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Возвращать деньги или произвести обмен на другой телефон они не хотят.

Константин

Не хотеть они могут много Константин! Однако в силу статьи 18 Закона о Защите Прав Потребителей- обязаны! Телефон технически сложное устройство и этому право на возврат или обмен вы имеете в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Соответственно вы имеете законное право на обмен телефона или возврат денег!

Когда увозят его на ремонт, временную замену не дают

Константин

Обязаны по вашему требованию предоставить вам аналогичный товар в течении 3х дней, либо компенсацию! Но если вы таких требований не выдвигали- то соответственно и требовать уже не чего!

Подскажите пожалуйста, могу ли я каким то образом вернуть деньги или же хотя бы произвести обмен на другой телефон такой же стоимостью?

Константин

Пишите претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о получении забирайте себе! Если в течении 10 дней не вернут деньги и не ответят — в суд!

1
0
1
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Так же хочу добавить. 

Если Вы написали заявление о предоставлении аналогичного товара в течении 3-х дней с момента подачи заявления и Вам не предоставили, то можно просить так же неустойку за не выполнения требования. 1% от стоимости товара за каждый день неустойки.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Налоговое право
Здравствуйте.Супруг является самозанятым, оплачивает НПД.Так же есть договор, где от выступает в качестве
Здравствуйте.Супруг является самозанятым, оплачивает НПД.Так же есть договор,где от выступает в качестве исполнителя заказа…Имеет ли он право подать документы на налоговый вычет с покупки квартиры , часть денег вернули(подавали за 2017,2018,2019г) 3ндфл…еще небольшая часть осталась, есть 3 ндфл за 2021, и 2022 год…Может ли он являясь самозанятым,вернуть оставшиеся деньги за 21-22 годы(тогда он работал официально на заводе).Есть на руках 2 ндфл.Спасибо.Прикрепляю фото договора..
, вопрос №4150408, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.10.2014