Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от неисправного товара во время гарантийного срока?
Добрый вечер. Купили диван за наличный расчет 20.07.2014, гарантия установлена в течение года. 08.09.2014 диван сломался (не раскладывается). Сегодня представители магазина забрали его для проверки, сказали что экспертиза проводится в течение 45 дней. Можем ли мы отказаться от дивана и получить деньги обратно, или придется ждать 45 дней и отремонтированный диван.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
мы отдали диван продавцу по акту приема-передачи сегодня. какие наши дальнейшие действия? как нам вернуть деньги? нужно писать претензию? где можно посмотреть образец?
В прикрепленном файле с сайта gozpp.ru/obraztcy-pretenziy-2.
Удачи.