8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара бывшего в употреблении

добрый день, я купила в магазине сантехники клапаны для воды (установка счетчика воды), на следующий день когда мне все установили при подаче воды 1й клапан оказался с дефектом -трещина, а 2й просто лопнул по резьбе. Чек я сохранила. С момента покупки прошло два дня. Хочу вернуть товар в магазин и вернуть свои деньги. Что я для этого должна сделать.

, Светлана, г. Самара
Наталия Ерутина
Наталия Ерутина
Юрист, Компания "ЮК "Жабыко и Партнеры"", г. Вологда

Здравствуйте, согласно Закону о защите прав потребителей вы можете:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Побои
После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое
Добрый день. У меня за стенкой живет проблемный сосед, который злоупотребляет алкоголем и наркотой (в данный момент имеет свежую судимость 4 года условно за хранение небольшого количества наркотиков). Мы близко не общаемся, просто здороваемся. После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое время суток и просить пару сигарет, ведь ко мне, якобы," ближе, чем идти в магазин, что жалко что ли пару сигарет??". Эти посещения происходят пару-тройку раз в неделю. Наконец мне это надоело (я прилег отдохнуть после работы) и я решил не открывать на стук, зная, что это он снова за сигаретами. Сосед, не достучавшись, вернулся к себе и начал стучать кулаками или не знаю чем в мою стену. Это сопровождалось матом, криками, что он знает, что я дома, слышит это. Отколотив себе руки, он замолк, через некоторое время снова завел себя и продолжал стучать в стену. Подобные случаи происходят раза 2-3 в неделю. Даже после того, что я ему открыл дверь и твердо сказал, что больше может ко мне не обращаться, "автомат по выдаче сигарет сломался навсегда". Я так понимаю, он провоцирует меня на драку, поскольку слова уже все сказаны. Как мне поступить в рамках закона, не пачкаю об него руки и не портя свою законопослушную жизнь? Спасибо за ответ! С уважением, Сергей Ц.
, вопрос №4152950, Сергей, Ялта
Таможенное право
Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта
Здравствуйте, у меня была судимость по 228. Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта. Что может быть?
, вопрос №4152775, Ислам, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014