8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заполнение гарантийного талона

В одном известном магазине купил себе бытовую технику. Дома уже понял что они мне выдали чек, а в гарантийный талон от производителя ни каких отметок и печатей не поставили. Гарантия от производителя два года, а по чеку всего один год. Вернулся в магазин попросил заполнить гарантийный талон, мне отказали. В тот раз времени не было поэтому спорить не стал, но хочу ещё раз сходить уже основательно с ними "поругаться".

Подскажите как себя правильно вести, что требовать, чем мотивировать?

, Александр, г. Киров
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Доброе утро.

Печать в талоне роли не играет в данном случае — это может быть основание Вам ссыласться при необходимости, что товар не проходил предпродажнюю подготовку перед выкладкой в зал. Если установлен гарантийный срок производителем 2 — года то он и будет 2 года. Указанный на чеке гарантийный срок при необходимости оспаривается в суде.

Руководствуйтесь п.6 ст.5 Закона РФ О защите прав потребителей.

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p94
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Удачи.

0
0
0
0

Забыл дополнить. 

НЕ ТРАТЬТЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕРВЫ пользуйтесь вещью, сохраняйте чек он и послужит определением начала срока гарантии, который наступает с момента продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Могу ли указать данный доход при заполнении справки 3ндфл на получение имущественного и инвестиционного вычета?
Являюсь резидентом РФ. Работал официально 1год по трудовому договору в 2023 г. В Казахстане. Сумма уплаченного налога по справке о доходах составила 10 процентов . Могу ли указать данный доход при заполнении справки 3ндфл на получение имущественного и инвестиционного вычета? И смогу ли я его получить в итоге.
, вопрос №4148491, Евгений, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2014