8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии после ремонта

Доброго времени суток. 16 июня этого года мной был приобретён телефон. Через полтора месяца он сломался и я отнесла его на гарантийный ремонт. Это было 10 авг. Через 27 дней, 6 сентября (сегодня) мне вернули его. Я его там проверила и забрала. Через пару часов он снова сломался. Кроме телефона и чека у меня на руках ничего нет.Как грамотно потребовать деньги или обмен товара в магазине? Ещё раз на ремонт я его отдавать не хочу ,что наверняка мне предложат. Заранее спасибо.

, Ольга, г. Серпухов
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

1) нужно писать претензию, на основании что телефон (технически сложный товар, который подлежит только ремонту и деньги вернуть нельзя), но не тут то было, если телефон сломался не однократно во время гарантийного срока, то вернуть деньги можно, так же можно обменять на такой же или же на другую марку (модель) с доплатой разницы.

2) точно нету квитка что был в ремонте? только чек и телефон? Что у Вас есть?

3) мне нужно знать что Вы хотите обмен или деньги?

Пишите мне я помогу составить претензию. (бесплатно, если захотите отблагодарить это уже на Ваше усмотрение.)

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Серпухов

Спасибо за внимание!

Его у меня сегодня забрали в магазине. С поломками никогда дело не имела, поэтому даже не догадалась копию сделать. Есть только товарный чек и сам телефон. Наверняка у них хранятся те квитки, но не уверена,что они мне их могу предоставить при обращении.

Вернуть деньги. Не хочется с подобным снова пересекаться.

В данном случае нужно писать претензию о возврате денежных средств на основании того что телефон не однократно ломался. Пусть берут на проверку качества. На все про все у них 10 дней. Если нужно помочь составить претензию, пишите постараюсь помочь.

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Для чего забрали на этот раз?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Серпухов

Забрали документ, что телефон был в ремонте, а не сам телефон.

По хорошему не мешало бы изучить документы, квитанции все, что есть по этому вопросу.

Если самостоятельно, т.к. в товаре неоднократно выявлялся недостаток, причем появлялся вновь после его устранения  это товар с существенным недостатком. 

Руководствуясь п.1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств по истечении пятнадцати дней после даты передачи товара потребителю именно в случае если в товаре обнаружен существенный недостаток.

Прикрепить к претензии копии документов подтверждающие факт неоднократного обращения в Сервисный Центр, при этом потребовать, что бы товар продавец из СЦ забрал самостоятельно.

После предъявления вышеуказанных требований согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.

Желаю УДАЧИ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.09.2014