Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить вопрос по обмену товара ненадлежащего качества, либо вернуть уплаченные деньги, если игнорируют претензию. Приобретена детская площадка и горка оказалась ненадлежащего качества: имеет множество царапин и трещин.
- 50ed3c0db3916.jpg
- горка.doc
- 2014-08-27-1110.jpg
, Светлана, г. Екатеринбург
Александр Безгласный
Добрый день, Светлана.
Если игнорируют претензию, Вам нужно подавать в суд.
У Вас достаточно хорошая претензия, если Вы этого еще не сделали, отошлите ее копии заказным письмом с описью вложения, подождите дней десять и, если Вам не ответят, составляйте исковое и подавайте со всеми документами в суд. В суде излагайте написанное в претензии, тут я думаю можно еще и моральный ущерб требовать. Ведь Вы не смогли сделать долгожданный подарок детям.
С уважением. Александр.
Похожие вопросы
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней