8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату?

Здравствуйте, вопрос такой: купила в авто запчастях, выключатель стоп-сигналов, он не подошел по размеру (хотя менеджер сказал, что подойдет), теперь продавец отказывается принимать товар обратно и вернуть деньги. Скажите пожалуйста кто прав и подлежит ли такой товар возврату??? Спасибо!

, Лиля, г. Уфа
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Продавец грязно лжёт.

Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Т.е. в первую очередь, продавец обязан обменять выключатель на такой, который подошёл бы, и только в том случае, если такого выключателя в наличии нет, он обязан вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Лицензирование
Подскажите, имеет ли права самозанятый производить и продавать продукцию, которая подлежит обязательной сертификации (конкретно-Ароматические диффузоры для дома и авто)?
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли права самозанятый производить и продавать продукцию, которая подлежит обязательной сертификации (конкретно-Ароматические диффузоры для дома и авто)?
, вопрос №4150107, Аня, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Могу ли я спокойно сделать маркировку на новые партии продукции и работать?
Работал с продукцией подлежащей маркировки без таковой. Могу ли я спокойно сделать маркировку на новые партии продукции и работать?
, вопрос №4149842, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подлежит ли он демобилизации в связи с наступление предельного возраста?
Мой муж был мобилизован в октябре 2022г. В апреле 2024г ему исполнилось 50 лет. Подлежит ли он демобилизации в связи с наступление предельного возраста? Он младший сержант, в военкомате меня перенаправили в часть с данным вопросом. Он написал рапорт, но ответа нет. участвует непосредственно в боевых, контракт не подписывал, имеет ранение.
, вопрос №4149835, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 01.09.2014