8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать свой оплаченный товар если магазин закрылся?

Добрый вечер!Проблема следующая, купили матрац, деньги оплачены полностью, в назначенный срок матрац не привезли, по указанным телефонам трубку никто не берет,магазин где был приобретен матрац закрыт,номер телефона официального сайта не отвечает.Что делать и куда обращаться?

, Дмитрий, г. Энгельс
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер! Проблема следующая, купили матрац, деньги оплачены полностью, в назначенный срок матрац не привезли, по указанным телефонам трубку никто не берет, магазин где был приобретен матрац закрыт, номер телефона официального сайта не отвечает.Что делать и куда обращаться?

Дмитрий

Обращаться необходимо в Роспотребнадзор с жалобой, чтобы они провели проверку. К жалобе приложите все документы, свидетельствующие о том, что оплата произведена, договор, составленный при покупке, данные об их обязательстве доставить товар. Если есть необходимость, могу составить мотивированную и юридически грамотную жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Если не могу оплатить, заберут ли квартиру?
У меня такая ситуация. Суд одобрил мировое соглашение,но банк подписать документы не торопиться. Через полгода сказали оплатить 750т ,потом подпишем документ. Только в словах,об этой сумме не вижу документ После оплаты может ли банк обмануть,не заключить договор? Если не могу оплатить,заберут ли квартиру?
, вопрос №4150790, Атаджанова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 27.08.2014