После досрочного погашения кредита, банк передал дело в колл-агенство, хотя всё было уплоченно
Здравствуйте, у нас такая ситуация муж брал кредит в банке, платил всё исправно 25 марта он умер. Жена узнала остаток по договору и оплатила его. Затем позвонила через некоторое время в банк ей сообщили что кредит закрыт. Прошло 5 месяцев жене звонят с колл-центра и сообщают о том что они должны оплатить 12000, по этому договору. Как быть? Хотя ранее ей сообщили с банка что кредит закрыт.
Добрый день. Вам необходимо обратиться в банк который выдавал кредит и взять выписку о том что долгов у вас нет, а так же попросить их предъявить документы на основании которых они требуют с вас данную сумму. Это сделать необходимо, так как возможно имеет место простая ошибка, что к сожалению имеет место быть. Возможно были какие либо пени или что то еще, или какие либо условия в договоре. Возможно скрытые проценты или еще что то. если банк сошлется на это, то необходимо обратиться в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Здравствуйте. В браке был взят потребительский кредит на мое имя для покупки катера. При разводе подписано соглашение, что катер остаётся у супруга, кредит при этом не переоформляли, договорились на словах что он будет вносить ежемесячные платежи. Он некоторое время вносил платежи, но сейчас перестал и образовался долг перед банком. Я не знала, что платежи не вносятся до извещения от банка, продавать катер и закрывать кредит супруг отказывается, вносить ежемесячные платежи тоже отказ. Есть ли выход для меня из этой ситуации, кроме как погашение задолжности и кредита? Официально катер зарегистрирован на него, при разводе подписала отказ от него, но кредит был взят потребительский на мое имя
Добрый день.
Мной был взят кредит в ОВК под залог автомобиля.
По кредиту было более 3 платежей, дальше просрочка по кредиту.
Машина была продана по дубликату ПТС.
В 2021 году новый владелец автомобиля погасил кредит, чтобы не забрали машину, но по договорённости было внесено 200 тыс., вместо около 400 тыс., и была выдана справка с печатью о том что задолженность по договору отсутствует, но сумма была передана наличными (нет чека), на данной справке нет даты (номер договора сходится, есть печать и подпись сотрудника).
С апреле 2024 года приходит исполнительное производство, по исполнительному листу 2023 года, выданному ОВК, но с выплатой другой компании.
Оказывается ОВК подали в суд, и получили исполнительный лист на взыскание, после погашения. На сейчас передали долг другой компании которая обратилась к приставам для взыскания. (во вложении документ), а сама компания ОВК на стадии банкротства.
Прошу уточнить как доказать что договор по которому проводят взыскание был погашен ранее?
С кем судится с ОВК (которой возможно уже не существует), или новым взыскателем, который вероятно получил данный долг законно.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне решить эту проблему. На электронную почту мне пришло сегодня письмо. В письме описано что мне грозит судебное вмешательство. Я выходил на звонок со специалистом который прислал мне это письмо и он просил открыть кондет на меня или в случае не открытия кредита, документы переданы в органы полиции
Добрый день! Такая ситуация, 18 мая взял кредит в мтс банке, дали 2 страховки, сказали дорогую можно отменить, а дешевую ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, только после досрочного погашения. По дорогой произвел возврат, а вчера посмотрел договор дешевой и понял, что она по страхованию жизни и не влияет на процент кредита, отменить ее можно было только в течении первых 14 дней после заключения и ни при каких других обстоятельствах. в конце в случае досрочного расторжения написано, что выкупная сумма рана нулю если отменить ее после 14 дневного периода. Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.