8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Нарушение прав потребителя

Добрый день. Я купил монитор фирмы Envision в магазине dns в Сочи, через месяц он вышел из строя, я отнес его в сервисный центр по гарантии, спустя 46 суток с момента сдачи в сервисном центре мне сообщили что они не могут его отремонтировать, на мою просьбу выдать мне заключение для обмена на новый товар в магазине ответили отказом ссылаясь на то что им запретил это делать сам производитель, на мой вопрос когда будет выдано заключение мне ответили как решит производитель может неделя может год. Подскажите что мне делать в этой ситуации.

, Виталий Липатов, г. Белореченск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Вам сейчас необходимо писать претензию продавцу с требованием  вернуть деньги за товар, поскольку нарушены сроки ремонта. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
© КонсультантПлюс, 1992-2013

А магазин пусть потом разбирается с сервисом, сведения о котором он Вам предоставил как ту организацию куда можно обраьтиться

0
0
0
0

Только обратитесь в магазин фиксируемым способом — чтобы у Вас оказалось подтверждение того, что Вы предъявляли такое требование. Либо пусть ставят на копии отметку о принятии, либо направляйте (если откажутся) почтой в описью, либо факсом итп. Иначе потом Вы не докажете что просили вернуть деньги или заменить товар. Кроме того. с момента получения ими Вашей претензии пойдут сроки на основании которых будут считаться пени.

0
0
0
0
Виталий Липатов
Виталий Липатов
Клиент, г. Белореченск

Ходил в сервисный центр написал заявление на имя начальника сервисного центра с требованием выдачи технического заключения для обращения к продавцу для замены дефектного товара, они поставили печать расписались и сделали копии заявления одну из копий дали мне на руки. но тех заключение не выдали сказав что будут рассматривать в течении неопределенного срока и намекнули что если я буду им надоедать они сделают такое заключение как будто это я сломал товар и тогда я ни получу ни чего. Так же в сервисном центре находятся чеки и гарантийный талон.

Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, для начала письменно обратиться в сервисный в связи с истечением сроков ремонта за выдачей Вам монитора, по получении такового и акта обратиться к продавцу, так же письменно с претензией на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребовать на свое усмотрение замены или возврата, при получении отказа или молчании обратиться по истечении месяца в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 18 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

Намекать могут на что угодно, лишь даты правильные ставили, и документы о сдаче у Вас были на руках в которых указано в каком состоянии поступил товар на ремонт ( а именно целым без трещин сколов, визуально и т.п.).

0
0
0
0

Достаточно чтоб просчитать сроки и их нарушение.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обратитесь в магазин с претензией, если результата не последует, то Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. Обращайтесь, готов помочь Вам составить соответствующие заявления.

0
0
0
0
Виталий Липатов
Виталий Липатов
Клиент, г. Белореченск

большое спасибо за консультацию так и поступлю.

Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней (ст. 20 ЗОЗПП).

То, что продавцом указанный срок был нарушен, дает Вам полное право предъявить иное требование из предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП (ч.2, ст. 23 ЗОЗПП).

+ можете требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара, за каждый лишний день (ст. 23 ЗОЗПП).

Если нужна помощь в составлении претензии, а в дальнейшем и иска, обращайтесь.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемый Виталий!

В Вашем магнитофоне обнаружен
существенный недостаток, поэтому  Вам
обязаны обменять магнитофон либо вернуть деньги. Магазин отказал неправомерно.

Существенный недостаток товара
(работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может
быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки;

«намекнули что если я буду им надоедать они сделают такое
заключение как будто это я сломал товар и тогда я ни получу ни чего. Так же в
сервисном центре находятся чеки и гарантийный талон.»

Вы можете произвести свою экспертизу либо присутствовать при её
проведении.

После заключения эксперта пишите претензию магазину с приложением акта экспертизы.

В случае, отказа в обмене или возврате денег, можете обратиться в отдел по защите прав потребителей либо сразу в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей в
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей, в районный или мировому судье, если сумма иска 60 000?
, вопрос №4151902, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть деньги за подписку, которая была на автопродлении. Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя. И 758 статья, односторонний отказ. Но мне говорят, что нигде не сказано, что они обязаны вернуть деньги. "Вы имеете право отказаться, но речь о возврате не поднимается. Ваша подписка также все еще активна. Вы можете отменить ее продление и не пользоваться ей"
, вопрос №4151857, Максим, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И как долго может разрешаться ситуация?
Добрый день! Родители препятствуют дедушке общаться с внуками (7 и 9 лет), несколько последних месяцев. Дедушка очень любит внуков, не имеет вредных привычек, имеет стабильный доход и не причинял и не планирует причинять вред детям. Документально родство подтверждается (есть копии документов). Имеет ли право администрация детского лагеря отказать дедушке увидеться с внуками и/или передать им гостинцы. Если не имеет право, но сделает это, то к кому обращаться по факту нарушения права дедушки? И как долго может разрешаться ситуация? Спасибо.
, вопрос №4151711, Александр, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, хочу обжаловать постановление, на административное право нарушение, нужна помощь как это сделать
Здравствуйте, хочу обжаловать постановление, на административное право нарушение, нужна помощь как это сделать
, вопрос №4151618, Виталий, г. Ярославль
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допускается множественность на обеих сторонах по договору проката?
Назовите меры по защите прав потребителей - предпринимателей, применительно к договору проката. Кто выступает арендодателем, если для проката используется приложение третьего лица? Допускается множественность на обеих сторонах по договору проката?
, вопрос №4149518, Владислав, г. Оренбург
Дата обновления страницы 15.03.2013