8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разрядка батареи

купили планшет 5 дней назад батарея держится максимум час можно ли его обменять или вернуть деньги?

, Валерия, г. Саратов
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Если батарея должна держать заряд дольше, чем час, тогда Вы вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством товара, в том числе обменять или потребовать возврата денег (если недостаток возник в течение 15 дней с момента передачи).

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Валерия! В Вашем случае речь может идти о товаре ненадлежащего качества, поэтому Вы вправе на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» потребовать замены планшета на другой планшет той же марки. Также Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.  Однако велика вероятность того, что продавец будет настаивать на проведении экспертизы (часть 5 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). Возможно, придётся подождать её результатов.

Если Вас возникнут сложности, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Саратов

большое спасибо, а если они будут настаивать что он находится в исправности? тоесть работает но заряд не держит толком( если неполадок не обнаружат. может и по как то быть связано с зарядом батареи?)

Валерия
Валерия
Клиент, г. Саратов

большое спасибо, а если они будут настаивать что он находится в исправности? тоесть работает но заряд не держит толком( если неполадок не обнаружат. может и по как то быть связано с зарядом батареи?)

Похожие вопросы
Недвижимость
Моя ответственность за завоздушивание системы отопления при пуске тепла?
Жители нижних этажей требуют, чтобы я (5 этаж) спускал воздух из системы отопления. Но кранов Маевского на батареях нет. моя ответственность за завоздушивание системы отопления при пуске тепла?
, вопрос №4142171, Александр, г. Москва
Недвижимость
Есть ли какие то сроки остановить это никчемное действие?
В квартире прорвало батарею. Запорных кранов не было, поэтому вся ответственность лежит на управляющей компании. Суд первой и апелляционной инстанции в мою пользу. На оспаривание апелляционной инстанции дали срок 3 месяца. Далее будет Верховный Суд и надзорная жалоба. Есть ли какие то ограничения или увеличения госпошлины для дальнейшей подачи и отмены решения в мою пользу? Так управляющая компания может подавать до бесконечности, а я пенсионерка, мне 62 года. Уже и так прошло 1,5 года. Есть ли какие то сроки остановить это никчемное действие? ведь понятно же, что они умышленно затягивают выплату за причиненный вред. Спасибо.
, вопрос №4138949, татьяна, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2014