8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк вмешивается в мою личную жизнь

Добрый вечер! Я работник банка call-center. У нас есть услуга когда мы активируем карту клиенту то есть ложим деньги на карту в онлайн режиме. Я активировала карту одному клиенту Ш. Затем в конце нашего разговора он настаивал чтобы мы познакомились, но поскольку я звонила с банковского номера мы не имеем право знакомиться. И я решила записать его телефон и через несколько дней только я ему написала, что Вас беспокоят с такого то банка. Затем он постоянно в день несколько раз в течении 4 месяцев постоянно звонил. Живет он в другом городе,вел себя как мой парень заботливо разговаривал, обменялись фотографиями. Еще что самое странное не видя меня он говорил что влюбился и предлагал замуж.для меня это казалось странным не видя человека разбрасываться такими словами. Затем в конце февраля 2013 года я ему сказала что нам не стоит продолжать отношения,а еще он в начале января приезжал и знакомил меня со своими братьями, которым представил меня как свою девушку и невесту. Затем 4 марта был от него последний звонок,и в тот же день когда я сидела на работе мне постоянно звонил один номер, но поскольку я сама постоянно сижу сама на телефоне, я один раз взяла думала что мне по работе звонят,та кто мне звонил представилась супругой этого Ш. На что я ответила ну хорошо ясно и бросила трубку, затем она мне отправила смс сообщения с угрозами и всякие гадости в мой адрес, я была не в состоянии отвечать и отдала рядом сидящим девочкам они в ответ ей написали гадости. Затем она отправила всю нашу переписку на общую почту банка. Теперь я уже не одно кратно пишу объяснительную банку, о том что я не виновата. И банк теперь на меня выпустил приказ о том что я нарушила дисциплину банка и оскорбила жену клиента. Рассудите ситуацию на законодательном уровне. Я уже не знаю как доказать свою не виновность в данной ситуации, глаза постоянно на мокром месте. Я просто не могу понять причем тут банк, они говорят что это все происходило в рабочее время, но ведь смс были отправлены с моего номера, а не с банковского.и при этом банк на стороне клиента, я так устала,я ведь не знала даже что он женат.а они теперь оказались белыми и пушистыми. Могу ли я подать в суд банк и данных клиентов, что они публично показали переписку личного характера и что банк вмешивается в мою личную жизнь,они проверяли мои сообщения, детализацию звонков,и спрашивали спала ли я с этим клиентом что меня больше всего возмутило.....??? Дайте юридическую консультацию есть ли шансы на выигрыш в суде

Показать полностью
, Алим Али,
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день Надо видеть что Выписали и вообще материалы проверки, которую проводил Ваш работодатель. без этого нельзя что либо говорить Точнее говорить можно но это будет непрофессионально и некорректно. Кроме того надо видеть приказ банка о наказании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть ли хоть малейшая вероятность оставить ребенка 9 лет с отцом?
Добрый день. Возможно ли учесть интересы 9-летнего ребенка при разводе родителей? Ребенок хотел бы жить с отцом, остаться в своем городе и ходить в школу, в которую ходят все друзья. Мать хочет забрать ребенка в другой город против его желания. Есть ли хоть малейшая вероятность оставить ребенка 9 лет с отцом? Последний год отец одновременно исполнял и роль матери, занимался с ребенком, кормил, одевал, возил на занятия музыкой, проводил выходные, пока мать забила на ребенка и занималась своей личной жизнью
, вопрос №4142726, Александр, г. Москва
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 16.03.2013