8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на повреждение внешней пломбы на товаре (наклейка)

Мною 11.06.14 был приобретен товар Видеоглазок за 5790 руб.

Приобретение товара подтверждается накладной № УТ-1372 от 11.06.14. Гарантий срок товара составляет 12 месяцев.

В процессе использования (эксплуатации) обнаружились следующие недостатки товара: не происходит подзарядка видеоглазка.

В связи с этим, 23.07.14. данный товар был возвращен в магазин, осмотрен продавцом и принят для передачи в сервисный центр (со слов сотрудника).

Акт приемки не составлялся. Сотрудник магазина на товарной накладной сделал отметку «на гарантии» собственноручно (без Ф.И.О. и указания должности).

При неоднократном обращении (по телефону) в магазин с уточнением о предоставлении информации об устранении недостатка, сотрудники магазина уведомили меня (по телефону), что данный случай не является гарантийным так как сорвана пломба. Посоветовали обратиться к производителю, куда был передан ими данный товар.

16.08.14 я лично обратился в магазин. Сотрудник магазина, представившись генеральным директором, сообщил, что информации по данному товару нет. Принять претензию в адрес магазина отказался. На накладной собственноручно поставил отметку о том, что 18.08.14 будет дан ответ (есть подпись).

18.08.14 мне никто из сотрудников магазина не позвонил. При моем обращении 19.08.14 (по телефону магазина) сотрудник сообщил, что они постановили, что это не гарантийный случай, так как повреждена пломба (пломбы внешние в виде наклеек) и я могу забрать товар, и сделать самостоятельную экспертизу за свой счет.

Как поступить в данном случае? Забирать ли из магазина сам товар? Документов о том, что видеоглазок на данный момент находится в магазине у меня на данный момент нет.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Ирина, Вам нужно забрать свой товар из магазина.

По поводу сорванной пломбы — доказывать факт того, что пломба была сорвана должен продавец, так как, судя по всему, от него зависит условия гарантийного обслуживания(хотя здесь надо уточнять где они написаны).

И конечно без долгих раздумий писать иск в суд.

Со свое стороны могу оказать всю необходимую помощь по урегулированию вопроса. При данной цене товара можно взыскать сумму раза в четыре, в пять больше стоимости товара, то есть возместить все убытки и наказать виновников.

Обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2014