8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату?

Здравствуйте!

Мы - молодая пара, готовимся к свадьбе. В мае 2014 внесли ресторану Golden Plaza (ИП Аракелян Н.Г.) предоплату за бронь даты на банкет в размере 18 т.р. Первоначально мы выбрали 23.08 (суббота), но неожиданно ресторан сообщил, что нам "придется изменить дату". У нас не было выбора, мы перенесли свадьбу на 21.08 (четверг). В дальнейшем выяснилось, что более половины гостей не смогут приехать в рабочий день (у нас много иногородних гостей и родственников.Также всплыли некоторые неприятные подробности о ресторане, например, неработающий кондиционер в +35, платные стулья для молодоженов (!) и другое. Все это вынудило нас отказаться от услуг данного заведения.

Мы составили претензию и попросили вернуть деньги. Руководство избегало нас, тянуло время, лишь спустя 3 недели нам удалось добиться встречи с их "представителем".

Они наотрез отказываются отдавать деньги, пытаются надавить на нас. Их аргументы (записали на диктофон):

1) они понесли понесли убытки, отказывая другим клиентам

2) мы подписали соглашение, где говорится что "предоплата не возвращается"

С другой стороны, консультанты говорят нам, что мы имеем полное право на возврат, т.к. это не задаток, а пункт про невозврат и вовсе составлен незаконно...А ресторан просто пытается нас запугать судом и сохранить наши деньги у себя.

Честно говоря, мы даже не уверены, а знает ли высшее руководство о случившемся...Администратор Татьяна не допускает нас ни с кем поговорить, а "представитель" на встрече мог бы совершенно посторонним человеком. Творится полный беспредел!

Мы в полной растерянности, не знаем, куда обращаться и что делать. Будем благодарны любой консультации и помощи в этой непростой ситуации. Документы прилагаю.

Спасибо!

Показать полностью
  • 1 соглашение
    .jpg
  • 2 квитанция
    .jpg
  • 3 претензия
    .jpg
, Марина, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

К сожалению Вы можете вернуть деньги только через суд.

невозврат предоплаты незаконен, является злоупотреблением правом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.08.2014