8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок обмена товара, возврата денег

Сдал ноутбук на ремонт, чинили более 45 дней, выдали Акт ТЗ о невозможности ремонта, в связи с отсутствием деталей. Магазин принял АКТ, но не может вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие доступа к своей глобальной базе (покупал ноутбук в другом городе), попросили подождать, пока у них наладится сеть. Вопрос: сколько нужно ждать (3, 7, 10, 20 дней), прежде чем начинать "качать права"

, Александр, г. Пермь
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Вам необходимо передать продавцу письменную претензию на возврат и указать срок в 10 дней. За нарушение данного срока предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Гражданское право
Составить договор купли/продажи с указанными данными и сроками, при учете передачи денег двумя суммами подкрепленными расписками
Составить договор купли/продажи с указанными данными и сроками,при учете передачи денег двумя суммами подкрепленными расписками
, вопрос №4141307, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 23.07.2014