8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата товара по карте

Добрый день!

Купили товар по карте и хотим вернуть. Но карта, с которой списалась сумма была утеряна. Пока будет происходить восстановление карты - 2х недельный период возврата пройдет. Без карты магазин отказывается осуществлять возврат. Подскажите, как лучше действовать?

спасибо!

, Дарья, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Пишите претензию, указывайте способ возврата денег, который Вас устраивает и тогда срок не будет пропущенным. Деньги должны вернуть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Доброго времени суток хочу поинтересоваться Я обнаружил такой
Доброго времени суток, хочу поинтересоваться. Я обнаружил такой момент на сайте https://arizona-rp.com/shop. На этом сайте принимается оплата для начисления игровой валюты или различных других услуг на игровой аккаунт в игре Arizona RP. ИНН компании и прочие опознавательные признаки на сайте я не увидел, не отображается даже ФИО владельца сайта ни в каком документе. По моей информации нынешний владелец и основатель данной компании находится в США, в стране, которая наложила санкции по торговле на РФ. Родом владельцы из Украины, переехали в США. На данном сайте принимается оплата с Украинских карт через сервис sdsutm, на котором также нет никаких документов для ознакомления. Данный сайт автоматизирует принятие оплаты на карту США или Украинские карты. Принимается оплата криптовалютой. Возможно у них имеются агенты из России, нет точной информации. Самое интересное что в самой игре есть казино, букмекерские конторы (игровые, неофициальные) и в самой игре имеется возможность выводить игровую валюту в реальные деньги. Разумеется, в казино и букмекерской конторе играют игровой валютой. Прошу вас меня проконсультировать и сказать является ли это законным, могу ли я подать заявление в роскомнадзор.
, вопрос №4137132, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Гражданское право
Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет
Здравствуйте, занимал бывшей девушке деньги, всего около 200000 рублей, переводил со своей карты на её карту. Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет. Если ли способ вернуть? Расписки нету что она занимала
, вопрос №4136812, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2014