8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отзыв путевки

Купили путевку в Израиль на двоих. В Связи с обострением обстановки решили отказаться. Оператор говорит 1. МИД страну не закрывал 2. Согласны поменять страну, но билеты в путевках невозвратные, а это основная стоимость - при оформлении ничего про это не говорили. Как вернуть деньги или полноценно поменять страну?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

В апреле этого года авиакомпаниям удалось добиться внесения изменений в ст. 108 Воздушного кодекса РФ и федеральные авиационные правила. Теперь они предусматривают, что стоимость авиабилета по невозвратным тарифам возвращается только в случае вынужденного отказа пассажира от рейса. Случаи вынужденного отказа перечислены в ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, а более подробно -  п. 227 Федеральный авиационных правил (утв. Приказом Минтранса от 28.06.2007 г., с изменениями от 30.04.2014):

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшейся
перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в
аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при
досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной
болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно
следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими
документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Если перечисленных обстоятельств нет, вернуть деньги за авиабилеты нельзя, туроператор прав.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое!

А то что менеджер оформляя заказ ничего не сказал про невозвратность авиабилетов уже не имеет значения? (кстати она как раз в отпуске :)

Должны были сказать или как-то иным образом уведомить о том, что тариф «невозвратный». Может в договоре или каких-либо сопроводительных документах написано или ссылка есть на правила тарифов авиакомпании. Если ничего такого не найдется, можно попробовать взыскать убытки с туроператора, связанные с предоставлением неполной информации потребителю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс
Здравствуйте. несколько недель назад я искала работу, и мне предложили выполнить проект, устроившись по договору ГПХ. Изначально мне показалось странным что со мной общалась только эйчар в телеграме. И информации о компании в интернете не было. Но она существует и плохих отзывов о ней я не нашла. Поэтому я приступила к работе. По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс. Только для этого нужно перейти на сайт и ввести номер карты. Я все сделала, после начала гуглить снова инфу про компанию и нашла отзыв свежий о том, что эта компания мошенники. В общем мне нужна помощь)
, вопрос №4149979, камила, г. Казань
Интеллектуальная собственность
Подскажите законно ли это действие?
Подскажите пожалуйста, я оставляла отзыв с фотографией своей дочери (1.5 года) в группе у пиццерии, для участия в розыгрыше пиццы, и сейчас данная компания использует данную фотографию в своей рекламной компании. Разрешения на публикацию я не давала. Прав на фото не передавала. Подскажите законно ли это действие?
, вопрос №4149729, Марина, г. Калуга
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
Является ли это шантажом или вымогательством?
Здравствуйте. Я написал отрицательный отзыв о недвижимости которую снимал. При выезде мне не вернули залог и я написал правдивый отрицательный отзыв. Могу ли я предложить арендодателю удалить свой отзыв в обмен на возврат залога? Является ли это шантажом или вымогательством?
, вопрос №4148295, Павел, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
Здравствуйте Нашла на сайте компьютерного мастера на одном из сайтов, обратилась с проблемой что просто немного виснет ноутбук, нужно почистить. На сайте были хорошие отзывы, мол мастер быстро чинит и не дорого, до 5 тысяч рублей. Мастер приехал, начал задавать непонятную гору вопросов, в ходе диалога мастер заметил что не работает ворд и другие базовые программы, я сказала что в целом можно сделать также их, конечно же он согласился. Час работы и мне говорят с вас 20 тысяч, я спросила за что и мне сказали много терминологии о которой конечно же обычному человеку не понятно. Деньги перевела на карту. Договор изначально никакой не подписывался, прайса по которому это всё считали я не увидела, чек мне предоставили спустя два дня моих звонков. Адрес этой конторы мне не дали, аргументируя что офиса их в Омске нет, хотя по номеру телефона с которого они звонили нашла их и отзывы там конечно не самые лучшие. Начала уже дальше сама пробовать разбираться и теперь понимаю что стоимость слишком сильно завысили. Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
, вопрос №4148100, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2014