8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибачно пополнил счет киви кошелька

Добрый день

Ошибачно пополнил счет киви кошелька не известного мне человека.

Ошибся в одну цифру.

В службе поддержке говорят что списание с того номера по договору оферты не возможно связывайтесь только с абонентом данного счета.

А тот номер трубки не подымает и на смс не отвечает!!

Что мне делать и куда обратиться??

  • IMG_5811
    .jpg
, Борис, г. Москва
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, то делать, если плательщик допустил ошибку в номере телефона или электронного кошелька?
Есть два стандартных варианта:
1. Если ошибочный номер (кошелек) не существует, необходимо позвонить в тех.поддержку платежной системы (номер телефона обычно указан на чеке и на терминале). Тех.поддержка переведет деньги на правильный номер.
Кроме этого, можно позвонить владельцу терминала (номер телефона должен быть на чеке или на терминале). Владелец тоже имеет право перепровести зависшие платежи (и обычно он это делает быстрее тех. поддержки, т.к. дорожит своей репутацией). Но учтите, что в выходные владелец может не работать.
2. Если ошибочный номер реально существует, необходимо звонить поставщику услуг (в компанию, которой был адреосван платеж). Они объяснят, куда нужно приехать с чеком, чтобы написать заявление об отмене ошибочного платежа. Это нужно сделать как можно быстрее, пока ваши деньги не потратил владелец ошибочного номера.
Если приходит платеж на несуществующий кошелек (допустим, плательщик ошибся в наборе номера), система автоматически создает кошелек с введнным номером, и деньги переводятся на него. Дальше система просто ждет, когда владелец данного номера зарегистрирует кошелек и увидит там эти деньги. По умолчанию кошелек не регистрируется, и смс с паролем не отсылается. Деньги просто там лежат и ждут, когда их заберет хозяин номера, если он об этом догадается.
Это означает следующее: допустим, Вы перевели деньги на ошибочный (не Ваш, чужой) киви-кошелек, который не был зарегистрирован ранее его хозяином. Если Вы после этого, пытаясь как-то исправить ситуацию, зарегистрировали этот ошибочный (не Ваш) кошелек, то его хозяину будет отослано смс-сообщение с паролем к кошельку, и он (хозяин) сможет воспользоваться Вашими деньгами, лежащими на его кошельке.

taktaktak.org/problem/4916

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как правильно произвести продажу, чтобы погасить долг за счет средств с продажи квартиры?
Здравствуйте! Хочу узнать, можно ли продать квартиру , за которой имеется долг за коммунальные платежи? Как правильно произвести продажу, чтобы погасить долг за счет средств с продажи квартиры ?
, вопрос №4143275, Валерия, г. Вологда
Семейное право
Скажите если переписать доли на маму, будут ли они учитываться при аресте счетов?
Здравствуйте, у меня начались просрочки по кредитам, из-за финансовых сложностей, у меня есть две доли 1/6 обе в двух разных квартирах и ипотечное жилье. Скажите если переписать доли на маму, будут ли они учитываться при аресте счетов?
, вопрос №4142687, Виктория, г. Калининград
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Семейное право
Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей
Добрый день. Мама лишина материнства. На её доли собственности 9кв.м жилых 4детей являются пайщиками но не собственниками. Дети отданы под опеку и проживают в другой области где за них опекун оплачивает комунальные услуги. В то же время приходят платёжки на всех детей и на адрес мамы. Перерасчёт суд отказал делать по причине что не стоят счётчики. Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей.
, вопрос №4142403, Кристина, г. Курск
Интернет и право
Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов
Здравствуйте, продал аккаунт в игре через гарант-сервис Willowens, деньги от покупателя я получил, но чтобы их вывести нужно пройти верификацию счета, сумма которой устанавливается самим сайтом и они, как я понимаю, в пользовательском соглашении оставляют за собой право навешивать верификацию сколько угодно раз и на любую сумму. Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов. Что мне делать? Связь есть только с 1 человеком в техподдержке, больше контактов нет, отвечает только клише
, вопрос №4142342, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2014