8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег или обмен товара на аналогичный?

7" Планшетный ПК Samsung Tab 2 7.0 8ГБ 3G GT-P3100 белый.

Куплен в октябре 2012 года. Проработал 4 месяца. 25 февраля 2013 года сам выключился и больше не включается. Не реагирует на нажимание кнопки запуска. Есть ли возможность вернуть деньги за данный товар, если он находится на гарантии? И обязан ли магазин предоставить мне на временное пользование другой планшет, т.к. в нем есть большая необходимость? Если же деньге не удастся вернуть,то помогите правильно организовать тактику моих действий в отношении продавца. Спасибо.

, Мария Суворова, г. Нижний Новгород
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, формально по закону нет, только ремонт, но если в дальнейшем поломка повторится или срок ремонта будет больше и т.п. тогда возможно.

0
0
0
0
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

Согласно п.7 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года, планшет относится к группе технически сложных тваров. Следовательно при его возврате или замене применяются правила абз. 3 ст. 18 ЗОПП, т.е. Вывправе расторгнуть договор кпли-продажи и отказаться от его исполнения в случае, если в товаре обнаружен сущетсвенный недостаток либо Вы не имеете возможности пользоваться вещью в течение 30 дней в совокупности в каждом гарантийном году в следствие необнократного устранения различных недостатков. Существенный недостаток или нет может установить экспертиза, обязанность по ее проведения возложена на продавца, но это не исключает и ваше права на независимую экспертизу. В любом случае Вам следует сначала обратиться с претензией к продавцу (письменно), соглашаться на их экспертизу или нет -это ваше право и в случае не удовлетворения вашего требования обратиться с иском в суд или роспотребнадзор (который кстати сам может инициировать экспертизу). Кроме того, можно проверить планшет еще и на предмет контрафактности. Что касается замены на период ремонта, то в принципе это возможно. Если требуется помощь в составлении документов (иска, претензии) обращайтесь: irina-bubnova@list.ru

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте Мария! Приезжайте в консультационный центр для потребителей Роспотребнадзора со свеми документами. Поможем составить претензию, Потом по ситуации — можно жалобу в Роспотребнадзор, судебный иск.  Экспертиза должна быть все равно, если продавец не проведет, то будете проводить по своей инициативе и использовать как доказательство в суде.

КЦ для потребителей: ул Кулибина, д.11 каб.401 т 437-08-70 время работы с 9-30 до 17-00, обед с 12-00-13-00

Татьяна Печинкина

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Является ли это шантажом или вымогательством?
Здравствуйте. Я написал отрицательный отзыв о недвижимости которую снимал. При выезде мне не вернули залог и я написал правдивый отрицательный отзыв. Могу ли я предложить арендодателю удалить свой отзыв в обмен на возврат залога? Является ли это шантажом или вымогательством?
, вопрос №4148295, Павел, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Исполнительное производство
Возможно ли дело возобновить или нужно открывать новое дело?
Добрый день! Год назад примерно, я через госуслуги хотела направить приставу ходатайство о индексации алиментов, пока разбиралась как это сделать, где какую галочку поставить, интернет был нестабильным, произошло подвисание странички и получается я вместо ходатайства об индексации отправила ходатайство о закрытии исполнительного производства, но не сразу это поняла. Следом отправила ходатайство об индексации и перерасчете задолженности, но пришел ответ пристава (постановление) об отказе на основании первого ходатайства о закрытии делопроизводства. При отправлении этого ошибочного ходатайства я ничего не писала в графе, где нужно вписать само обращение (текст), т.е. пристав получил автоматически заполненные графы, без основного тела документа и возможно этого приставу достаточно. Позже я приехала в ОСП с тем же намерением сделать перерасчет и индексацию алиментов на ребенка, меня принял другой пристав, т.к. мой был в отпуске. Я озвучила, что хочу возобновить исполнительное делопроизводство, но пристав уверила меня, что в этом необходимости нет, мол позвоните, скажете приставу, что нужно сделать индексацию и перерасчет и он все сделает. Сам пристав при мне дозвонился до должника озвучил какую сумму тот задолжан и какой размер алиментов он должен перечислять на тот день. Должник все исполнил. Пришло времы снова произвести индексацию и перерасчет и сталкиваюсь с той же ситуацией, что пристав мне отказывает. Я уже написала ходатайство о возобновлении исполнительного делопроизводства, но пристав все так же отказал, ссылаясь на то, что ранее мое ходатайство было исполнено. На госуслугах почему то не сохранился ни мой запрос на закрытие исп.производства, ни ответ пристава. Что мне делать, как поступить? Возможно ли дело возобновить или нужно открывать новое дело? Исполнительные листы, как я понимаю остались в ОСП. Хотя я в этом не уверена.
, вопрос №4147649, Натали, г. Москва
Административное право
Нужно ли им позвонить или просто забить?
Пришло смс: А.В., суд вызывает Вас в кач. свидетеля по адр Ставропольский край г. Буденновск микрорайон 8д 13 "А" по делу 1-58/2024 04.06.2024 в 14:30, зал 5., но я уже как 1,5 года живу в другом крае,что делать? Нужно ли им позвонить или просто забить? И что мне будет за неявку и не увидамление
, вопрос №4147158, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2013