Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не отвечают на претензию
добрый день! Подскажите пожалуйста, имеет ли право руководитель организации не отвечать на претензию, если в ней не корректная информация? написав претензию, перепутала номер договора. приобрели две путевки по lвум договорам, составляя претензию от своего имени, указала в ней договор второго туриста. Имеют ли право не отвечать на такую претензию? спасибо!
- Претензия на тур.docx
, Ольга, г. Калининград
Наталья Яковлева
Ольга, здравствуйте.
Нет, не ответить вам не могут.
Сроки ответов на подобного рода обращения не установлены. В практике, по аналогии с ответами гос органов, ответ данным лицом должен быть предоставлен в течение 30 дней с момента получения.
Похожие вопросы
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга.
У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту?
Здравствуйте! 26 апреля 2024 года был внесен аванс на покупку квартиры в старом фонде 30 тыс рублей. Агент его оформил как договор бронирования квартиры, в последствии я поняла что договор составлен с нарушениями. Нужен был договор аванса или задатка или договор обеспечительного платежа. Чек как самозанятый агент не предоставил, доверенность на управление денежными средствами от имени продавца не предоставил. Договор составлен с ошибками - дата подписания 26.04.2024, забронирована квартира на 45 календарных дней, Агент указал 15.06.2024
срок истекания договора, по факту это 09.06.2024. Квартира продавалась с детской долью и непогашенной ипотекой, разрешение органов опеки было получено. Я неоднократно в середине мая просила агента предоставить ПДКП и справки из ЗАГСа о брачном положении продавца и из УК о долгах на ЖКХ, это сделано не было, в первых числах июня агент обьявила что договор готовит нотариус и на руки заранее его не выдает, и справки из ЗАГСа все готовит нотариус.
07.06.2024 агент пишет у них нашлось жилье для покупки и выделения детской доли, и я срочно должна выехать т.к нахожусь в другом городе, приехать на сделку и отдать на сделке наличные средства продавцу их квартиры, естественно я отказалась на наличные, т.к изначально в переписке мы говорили о сбр платеже, ни о каких наличных не было речи. Теперь агент ставит ультиматум что деньги не вернет. В договоре указано что средства будут возвращены в полном объеме если сделка не состоится по не зависящим причинам двух сторон. Понимаю что закон на моей стороне. Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту? Спасибо.
по телефону мне сказали, что отвечать не будут, т.к. в претензии указан другой номер договора.
В любом случае направьте еще одну претензию с указанием правильного номера договора, а в прокуратуру можете подать жалобу на бездействие сотрудников организации.