8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирные изделия

Добрый день. У меня такая проблема: На 8-е марта муж купил золотое кольцо с камушками,через три дня вылетел один камень,через неделю второй.Отнесли в магазин,в котором приобрели данное изделие,с неохотой у нас его приняли и через недели две-три отремонтировали.Прошло какое то время вылетел еще один камень,обратились снова в магазин,кольцо забрали и примерно через две недели вернули,вставив камень.Прошло непродолжительное время,мы снова обратились с той же проблемой и поинтересовались,можем ли мы обменять его на другое,более дорогое изделие,т.к.качество данного товара нас не устраивает и сколько можно так к ним ходить,на что продавцы ответили,что проконсультируются с директором и перезвонят.На следующий день они позвонили и сказали,что директор отправил кольцо на экспертизу и о результатах мне сообщат через 10дней. Меня интересует такой вопрос? Если они после своей экспертизы,скажут,что они не будут мне бесплатно вставлять камни,т.к. они вылетают по моей вине (а такое было,когда я обратилась первый раз,они сказали,что я не аккуратно носила кольцо и немного его согнула,и из-за того,что при ремонте мастер его выправил,камни теперь могут вылетать,могу я куда-нибудь обратиться,что бы обязать их обменять мне данное некачественное изделие? И законно ли с их стороны,после двух или трех ремонтов отправлять изделие на экспертизу,ведь они могли и сами его искривить во время ремонта,ведь перед первым к ним обращении,они не делали никакой экспертизы и конечно же я больше чем уверена,что экспертиза будет не в мою пользу.Подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации,ведь ювилирные изделия,как написано в чеке,возврату и обмену не подлежат,хотя и имеют гарантийный срок-6месяцев.Но время то идет,и что мне делать если по окончании гарантии камни будут продолжать вываливаться? Заранее благодарна за ответ

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

ведь ювилирные изделия, как написано в чеке, возврату и обмену не подлежат,

Екатерина

это касается только товара надлежащего качества.

А товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть. Напишите им заявление об этом и укажите причины возврата товара с просьбой выплатить вам уплаченные за него деньги. Поскольку покупатель — муж, то делать это должен он. Если они откажутся забрать товар и вернуть вам деньги, обращайтесь в суд  с заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы и компенсации морального вреда. Их экспертизе сильно не доверяйте, потому что нередко  экспертиза, проведенная на основании определения суда выдает совсем другие результаты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Скажите пожалуйста, имеет ли он право требовать от меня перестать производить это кольцо?
У меня бренд ювелирных украшений. Одно из моих украшений- это кольцо, которое придумал Маяковский для Лили Брик. Это её инициалы, которые, если читать по кругу образуют слово люблю. Такое кольцо много кто делает. И вот недавно мне написал человек, который требует у меня убрать это кольцо из ассортимента, потому что он начал делать его раньше. На мой вопрос: есть ли у него права на кольцо Маяковского, он ответил, что прав нет, но есть публикации в социальных сетях от 2017 года с этим кольцом. И что консультировался с юристом по этому вопросу и подаст на меня в суд. Скажите пожалуйста, имеет ли он право требовать от меня перестать производить это кольцо?
, вопрос №4142860, Элина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Предпринимательское право
Возможно ли, и как оформить выплату вышедшему участнику имуществом (изделиями) ООО?
Здравствуйте! Вышел один учредитель из двух. Остался я, директор ООО. УК был 50000 (по 25000 на каждом учредителе). Все изменения уставные документы внесены, в налоговой всё отражено. Выход оформлен заявлением вышедшего участника, удостоверенного нотариусом 26.10.2023. На данный момент (01.06.2024) доля вышедшего учредителя не выплачена. Вопрос в следующем. На балансе ООО имеются изделия, стоимость которых покрывает долю. Возможно ли, и как оформить выплату вышедшему участнику имуществом (изделиями) ООО?
, вопрос №4139632, Вадим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ломбард потерял мое изделие, на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте. Ломбард потерял мое изделие, на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4139361, Юлия, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Таможенное право
Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
Какие документы мне необходимо оформить на кондитерскую продукцию, которая будет изготавливаться в домашних условиях для продажи (сертификат, декларация)? Продавать планируется локально, без охвата территории таможенного союза. Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
, вопрос №4135146, Денис Пылов, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2014