8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неработующего телефона

Здравствуйте. Купила мобильный телефон, а у него не работает динамик. Пришла в магазин через два часа после покупки и попросила произвести замену или же вернуть деньги. Но мне ответили, что такое возможно только после диагностики телефона. Скажите, пожалуйста, это действительно так или же меня ввели в заблуждение?

, Татьяна, г. Брянск
Татьяна Геллер
Татьяна Геллер
Юрист, г. Мурманск

Добрый день! Это действительно так. При продаже Вам телефона наверняка производилась проверка качества товара и динамик работал. При предъявлении претензии о качестве товара  в соответствии  с п.5 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»  продавцом обязан  в случае необходимости проводить проверку качества товара.  Продавец выясняет по чьей вине  телефон оказался неисправен. Может вы его уронили или может быть установлена вина изготовителя. В последнем случае производится ремонт и устанавливается новая гарантия. Если в этом же случае ремонт невозможен Вам вернут деньги или предложат другой телефон.

В любом случае (кроме случая Вашей вины) по истечение 45 дней Вы  имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
 

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Брянск

Дело в том, что конкретно у этой модели телефона нет стандартных мелодий и проверить динамики не было возможности.

Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Продавец действительно имеет право провести проверку качества и экспертизу товара. Но срок их проведения зависит от вашего требования.

В случае предъявления письменной претензии c требованием возврата денежных средств, продавец обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 календарных дней.

За нарушение данного срока предусмотрена неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Это самое быстрое, что возможно в вашей ситуации. При других требованиях сроки «диагностики» сильно возрастут.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы?
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
, вопрос №4141760, Олег, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
Здравствуйте, я обучаюсь в училище, на целевом, хочу сменить место работы на другой город, а другая девочка хочет наоборот в мой город. Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
, вопрос №4141418, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2014