Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не гарантийный случай
Доброго времени суток ! Моя мама , человек пенсионного возраста приобрела телевизор, через несколько месяцев он сломался (включается, есть звук, нет изображения), гарантийный срок еще не истек, сдали в магазин для передачи в сервисный центр на диагностику. Из сервисного центра через несколько дней ей позвонили и предложили заплатить 9000 рублей за ремонт, так как в влага попала на плату (которая отвечает за изображение) и это не гарантийный случай, либо просто забрать его. Гарантийный талон не заполнен надлежащим образом, кроме печати магазина ничего в нем не было, ни даты покупки, ни подписи продавца. В сервисном центре дали акт, в котором прописано, что диагностика была проведена в присутствии покупателя,а такого не было. Девять тысяч для пенсионера очень большая сумма за ремонт. Что можно ей сделать в данной ситуации ? Как можно помочь ?
Дату приобретения можно подтвердить чеком. Если осмотр был произведён не в присутствии клиента, то написать жалобу на имя начальника сервисного центра, а уже после с иском по защите прав потребителей в суд. Но как показывает практика до этого доходит редко. Всё решается на уровне сервисного обслуживания.
Добрый вечер.наличие или отсутствие чека не является основанием считать, что товар продан не был этим продавцом.В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право требовать от продавца замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денег.В данном случае необходимо получить заключение сервисного центра, и если Вы с ним не согласны провести независимую экспертизу о причинах поломки. Если результат будет иной обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с иском.Но непонятно одно, как в магазине купили телевизор и не получили чек, странно.
Чек восстановили, если можно так сказать, телевизор покупался в кредит. Между нами и сервисным центром посредником является магазин который заключил договор на гарантийное обслуживание продаваемой ими техники. При поломке телевизор сдавался в магазин, а не в сервисный центр и сейчас его после диагностики вернули в магазин. Как быть дальше ?
Можно ли сразу обратиться в Роспотребнадзор, чтобы эта организация провела экспертизу ?