8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет без гарантии

Планшет сломался два раза, чинили по гарантийному талону. Сломался уже в 3 раз, но гарантия закончилась! При этом причина поломки одна и та же! могу ли я вернуть деньги или поменять его? Могу ли обратиться с заявлением?

, Гузелия, г. Учалы
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Гузелия!

Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, возможно гарантийный срок еще и не прошел. Тогда в соответствии со ст. 18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете написать продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
, вопрос №4151751, Александр, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
У моей подруги есть наследственная квартира, в которой она не проживает
Доброе утро. У моей подруги есть наследственная квартира ,в которой она не проживает. Планируем заключить договор на пожизненную ренту. В квартире собирается проживать моя совершеннолетняя дочь с ребенком, делать ремонт, оплачивать жкх и ежемесячно ренту в определенной сумме. От подруги нам требуется ,чтобы в последующем, а именно после смерти, квартира перешла моей дочери. Никакие другие пункты договора нам в принципе не нужны. Ну и обязательства сторон для гарантии . Это возможно?
, вопрос №4151529, Алёна, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла ситуация, в которой двое мужчин, которые пришли менять шланги
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла ситуация, в которой двое мужчин, которые пришли менять шланги в блоке сдаваемых квартир, открыли мою дверь ключом, который по всей видимости им дал собственник квартиры, и вошли в мою квартиру, которую я снимаю. После отказа в установке оборудования, о котором я не была предупреждена заранее, вышли и закрыли дверь сами. Что в этом случае делать? Никакой безопасности и гарантии того, что это не повторится и не было ранее, нет.
, вопрос №4151321, Софья, г. Самара
Дата обновления страницы 15.06.2014