8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшетного ПК

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! 9 августа 2013 года мною был куплен планшет, в течение этого года я его сдавала на ремонт уже три раза, через две недели после последнего ремонта на планшете снова отказал сенсор и 17 мая 2014 я сдала его на проверку качества, после которой мне обещали вернуть за него деньги. Срок проверки качества по договору составляет 20 дней. На сегодняшний день планшет на торговую точку не поступил и возвращать деньги они отказываются, хотя все сроки уже давно вышли. Придя в магазин, мне удалось выяснить, что товар по документам пришел на точку 26 мая и сразу же был выдан с проверки качества, через несколько дней (29 мая) товар снова был отправлен в сервисный сервис (причем в квитанции о приеме товара стоит неизвестное лицо), но уже со статусом ремонт. В сервисном центре заявляют, что никаких недостатков в нем не обнаружено и не соглашаются на возврат денег. Подскажите, пожалуйста, как мне поступать в данной ситуации! Заранее спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Татьяна! Товар направлялся на экспертизу? Заявление писали о возврате денежных средств, в связи с недостатком товара?

 

0
0
0
0
Олег Феликсович Дружинин
Олег Феликсович Дружинин
Юрист, г. Челябинск

 Здравствуйте. Товар у Вас технически сложный и неоднократно побывавший в ремонте. Пишите претензию в 2 экз.  со ссылкой на 18 статью на возврат денег, привожу ниже  На 2 экз.(вашем) должны быть входящий номер, должность лица принявшего претензию, фамилия и дата. Если не принимают претензию Посылаете заказным ценным письмом с описью вложения на юридический адрес организации. Ждем месяц. До суда дело скорее всего не дойдет. тогда им придется еще оплатить 50% штрафа от стоимости иска (не стоимости вещи, заметьте, поболе), стоимость представителя и др. расходы

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям «Защита прав потребителей при продаже товаров»
Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в наименование внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст наименования в предыдущей редакции Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего ЗаконаИнформация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст пункта в предыдущей редакции1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Военное право
И расторжение по возврату со скольки возможно?
Добрый день. Муж подписал контракт на СВО сроком на год. Ему в данный момент 51 год. Есть совместный ребёнок с ним 2 года. По истечении срока контракта может ли он расторгнуть его? И как? И расторжение по возврату со скольки возможно? Помогите пожалуйста
, вопрос №4151099, Наталья Рыжова, г. Владивосток
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Дата обновления страницы 12.06.2014