8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теплая вода

Добрый день!Я увидела похожый вопрос:обычная пятиэтажка,двухподъездная ,утром нужно минут по 30-40 пропускть воду чтобы пошла теплая(душ я принимаю не разбавляя холодной водой),я недавно купила эту квартиру(если бы знала...),днем тоже приходиться мыть посуду теплой,т.е.я практически всегда пользуюсь только горячей водой ,учитывая,что стоят счетчики.Холодная вода только для бочка унитаза.У соседа поинтересовалась о проблеме-это было всю жизнь,с тех пор как построили дом,но так как раньше платили за воду копейки это никого не интересовало,и теперь счетчики стоят мало укого,потьому что не выгодно.Вопрос:с чего начать бороться?куда обращаться?Спасибо!

Показать полностью
, ИРИНА, г. Пермь
Виктор Степанеко
Виктор Степанеко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если горячая вода «холодная» только утром, то доказать Вы ничего не сможете. Никто не придет проверять температуру воды в квартире в 6 или 8 утра, у всех проверяющих рабочий день с 9 до 18.

Просто порекомендую установить бойлер литров на 100 и проблема будет решена. В ТСЖ (УК) передаете нулевые показания прибора учета (это обязательно) и все.

Ну а в теори это выглядит так.

Порядок определения размера платы за потребленные коммунальные услуги,
в том числе на общедомовые нужды, а также изменения размера платы при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность установлен Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства
РФ от 06 мая 2011 г. № 354.

В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества необходимо
обратиться в управляющую организацию для составления соответствующего акта,
согласно пункту 109 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Данный акт
является единственным основанием для уменьшения размера платы за коммунальные
услуги ненадлежащего качества. При этом в соответствии с пунктом 113 Правил
период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается
оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков
предоставления коммунальных услуг и возобновления предоставления коммунальных
услуг надлежащего качества.

Порядок изменения платы за некачественные коммунальные услуги изложен в
приложении №1 к Правилам. В информационном письме Минрегиона России от 04 июня
2007 г. № 10611-ЮТ/07 изложена методика расчета с примерами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Какая канализация, не понимаю как тогда подключили воду только к нам
Здравствуйте, приобрели частный дома выделенная как квартира с общей стеной с соседями, земля в собственности , отдельные входы и участки. Есть водопровод но только в нашей части, хотеди сделать канализацию, на что сказалт, что нудно подключать и нащих соседей через стенку, иначе разрешения не дадут, нужен статус дом блокированной постройки, но у них нет воды! Какая канализация, не понимаю как тогда подключили воду только к нам
, вопрос №4148299, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, построил здание магазина написал заявление на подключение холодной воды и канализации
Здравствуйте, построил здание магазина написал заявление на подключение холодной воды и канализации, получил от ресурсной компании технические условия, а адмистрации ордер на земляные работы, со всеми согласовал ! Выполнил подключение. Завёл воду в здание поставил Счетчик, стал пользоваться. Позвонил сказал что все сделал! Сказали жди договор! Ждал пол года. Сегодня звонят говорят что у меня бездоговорное пользование ! Плати по сечению трубы на 24 часа в сутки! Сумма огромная! Как быть?
, вопрос №4148212, Андрей, с/п. Архангельское
Договорное право
Как нам можно вернуть деньги от его сына, наследника
В октябре 2022 купили брусовой дом в г. Мирный Якутия. Зимой обмерзала стена. Весной выяснилось, что течет крыша. Летом стоявший камин разобрался "от толчка плечом" даже без инструментов. От постоянной сырости разобрали пол в комнате, а там вода стоит 50 см глубиной. Хотела отказаться от дома, так узнали что продавец скончался зимой 2023. Как нам можно вернуть деньги от его сына, наследника. Или он нам предоставит др жилье. Или есть другие способы. Помогите решить вопрос. В договоре мы прописывали что можно оспорить сделку, если вскроются проблемы при эксплуатации. У нас семья: мама инвалид не видит, муж и жена, дочь.
, вопрос №4148148, Наталья, г. Хабаровск
Недвижимость
Залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
Соседи снизу (МКД) предъявляют претензии за залитие их лоджии во время дождя. Наша лоджия не застеклена, никаких изменений в ее конструкцию мы не вносили. Соседи же сделали ремонт на лоджии и остекление. Во время сильного ливня у них через натяжной потолок в отверстии светильника начала капать вода. УК составила акт о залитии без осмотра нашей лоджии, где написано, что мы виноваты, а у нас все сухо! Что делать в данной ситуации, как доказать, что мы не виноваты, т.к. залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
, вопрос №4147124, Виктория, г. Иркутск
Автомобильное право
Ночью был ливень, Потоком воды нанесло мусор в ливневку, она забилась, двор превратился в бассейн
Затопило автомобиль во дворе дома. Ночью был ливень, Потоком воды нанесло мусор в ливневку, она забилась, двор превратился в бассейн. Несколько машин с водой в салоне. Управляющая компания на словах говорит, что сами виноваты, что не убрали свое авто. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4146877, Артем, г. Саратов
Дата обновления страницы 07.06.2014