8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По услугам Почты

Добрый день!

Вот уже 3 месяца, как заказываю и покупаю предметы филумении, получаю заказные письма(1класса и с наложкой) и посылки с наложкой со всей страны и всегда возникали препоны и возмущения со стороны работников почты. Я приношу идентификационный код. прошу найти письмо, оно уже прибыло, как 2 дня. я проверял. Я пришел в субботу в ответ слышу, у нас много народа и почтальонов нет, приходите в понедельник и спросите у них почему нет извещения, мы искать не будем. Как быть. Сейчас пришла посылка с наложкой, пришла неделю назад, извещения до сих пор нет, человек ждет деньги, я жду извещение, приду завтра в воскресенье с кодом,

опять начнутся препоны и возмущения, если честно, устал от этого, посоветуйте как их вразумить, чтоб работали, а не отнекивались, это длится в течении трех месяцев. Я понимаю, что у них зарплаты маленькие, и работать не хочется, а мне как быть с заказчиками.

С уважением Владимир.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Могу ли я их как то через права потребителей вразумить?

, Владимир, г. Владимир
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вразумить почту никому не удается вот уже 20 лет, а то и больше. К сожалению, это специфика организации. Достоинство — дешевизна услуг, недостаток — бардак.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Владимир

Спасибо!

Печально, но факт.

Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Владимир,
здравствуйте.
Полагаю, что юридический форум должен Вам принести некоторую юридическую пользу в связи с Вашей проблемой.
В настоящее время действуют Федеральный закон от 17 июля 1999 года №176-ФЗ «О почтовой связи»,
Правила оказания услуг почтовой связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. №221)
Открытый источник:
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=52967;dst=0;ts=F057C824D194B283D96ED1613C6A2DFA;rnd=0.9246044552419335
Здесь, в частности, в III разделе указан общий порядок получения отправлений. Никакой зависимости от наличия/отсутствия почтальонов / листов уведомлений ф.22 выдача отправлений не ставится.
Отделения Владимира (да и все в России, наверное) работают так, как им позволяет их локальное руководство и потребители. Проще говоря, как уж поведётся.
Потому нарушайте традиции, просто распечатав фрагмент любого из актов. Ничего конфликтного в этом не будет. Но действует обычно с 80%-ной вероятностью.
С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Военное право
Могу ли ехать домой по окончани контракта а документы отправить в часть почтой?
Нахожусь в госпитале на лечении,закончился контракт.Могу ли ехать домой по окончани контракта а документы отправить в часть почтой?Согласно ф.з.53 статьи 51 части 1 п.б увольнение по окончании контракта
, вопрос №4149548, Дмитрий, г. Уфа
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2014